Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач

Мозги в унитазе (2008) (торрент)

Мозги в унитазе (2008) CAMRip

Скачать Mozgi_v_unitaze_DVDRip.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать МОЗГИ В УНИТАЗЕ (2008) CAMRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла МОЗГИ В УНИТАЗЕ (2008) CAMRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Оригинальное название: Мозги в унитазе
Год выхода: 2008
Жанр: Документальный фильм
В ролях: Профессор В.Г. Жданов

О фильме:
Этот фильм запрещён для показа по ТВ, т.к. многие заплатили бы огромные деньги, чтобы мы с вами никогда не узнали бы об этом.
Сенсационные исследования русских учёных: Профессора В. Г. Жданова, академика Ф. Г. Углова и др. учёных, репортёров и докторов.
Специальные корреспонденты обнаружили в розничных сетях магазинов изделия и препараты, которые убивают клетки ваших органов и мозг!
В канализациях мегаполиса обнаружена высокая концентрация человеческих МОЗГОВ...
Некоторые фильмы способны изменить твою жизнь. "Мозги в унитазе" именно такой...

Страна: Россия
Продолжительность: 03:34:58
Перевод: Оригинал

P.S.: Пусть Вас не смущает "плохая" картинка, поскольку здесь она не важна. Этот фильм необходимо больше слушать, чем смотреть. Он производит настолько сильное впечатление, что Вы, например, можете всерьёз задуматься о том, стоит ли вообще употреблять эти препараты...

Файл
Кодек: XviD
Качество: CAMRip
Видео: 352 x 288 (11:9), XVID (XviD MPEG-4 codec), 767 Кбит/сек, 25,000 Гц
Звук: MPEG-1 Layer 3, 44100 Гц, Dual Channel, 120 Кбит/сек

Скриншоты


Обложка DVD (полностью):
Оценка5.8 из 10 (42 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен26-05-2014 12:19:44 (2 часа назад)
Добавлен20-04-2010 13:24:31
Размер1.35 GB (1451125920 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (2)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Kubinec 17-11-2011 18:32:20 (31 месяц назад) Оценил на: 10
Идею лекции поддерживаю на все сто процентов. На наши народы специально бросили эту тень из выпивки и сигарет что бы мы убивали сами себя. Пускай не все но хотя бы несколько человек просмотрят лекцию не зря и сделают для себя выводы
 
mura1709081998 04-08-2011 18:48:48 (34 месяца назад) Оценил на: 10
здесь 2 части?
 
Antik1 10-12-2010 1:09:18 (42 месяца назад) Оценил на: 1
По-моему интересней коменты почитать.
 
PinkSnake 25-10-2010 0:54:16 (44 месяца назад)
Ну, господа критики, зачем же вы так.:))

Есть люди, которые счастливы, активно употребляя в пищу урину и коктейли из растительного масла и лимонного сока стаканами по Малахову.
Есть люди, которых может убедить во вреде алкоголизма исключительно архинаучная инфа о том, что бактерии-де "срут" в будущие алкогольные напитки.

По-моему, это, как нимимум, мило.

А, вообще - читаешь комменты и сразу понятно, чьи мозги в каких сосудах пребывают.

И так приятно становится, что разумные люди с наличествующим исправно функционирующим мозгом - еще существуют.:)
 
ozar1012 31-07-2010 11:27:22 (47 месяцев назад)
Супер! Можно даже фильм не смотреть,а только коменты читать. Целая дискуссия развернулась, с научными подтверждениями. Молодцы ребята! Так держать! :)
 
Sklif1979 25-05-2010 23:17:16 (49 месяцев назад)
http://ru.wikipedia.org/ ... Вбиваем в поиске "Жданов Владимир Георгиевич" и читаем и про его биографию, и про характер его образованности, и про многое другое ...
Для ярых сторонников сего чувака поясняю: я не против борьбы с пьяноством, тем более подростковым! ... Но вы откройте глаза - посмотрите под чьими знаменами вы за это боретесь... Это - чмо в чистом виде, локальный мессия.
 
simpampon 07-05-2010 4:42:00 (49 месяцев назад)
Это ж главарь КОБ (Концепция Общественной Безопасности). Таких людей надо изолировать от общества. Почему? Потому что люди (как правило, студенты, которые, как и дети, впитывают в себя всю информацию; клюют на одно, а впаривают им уже совсем другое, выгодное секте) попадают в его секту и их просто "теряют" родные и близкие.
Я встречался с одной такой девушкой, не подозревая, что с ней все так плохо. Когда люди из моего окружения послушали про нее, она получила простое прозвище - "сумашедшая".
Нормальный человек не будет отказываться от лекарств в период болезни, только потому, что в них содержится алкоголь (этиловый спирт). А это чудо даже сдохнуть готова, похоже, но НИ КАПЛИ АЛКОГОЛЯ!!! ОЛОЛО!!!
Напомнило мне сектантов "Свидетелей Иеговы", которые кричат о запрете переливания крови...

Самое страшное, что количество больных головой увеличивается. И это печально.
 
sega555 02-05-2010 1:09:45 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
на унитаз хожу 4 раза в неделю-пока с ума не сошёл.
 
HYtre37 22-04-2010 12:54:07 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Поражаюсь русским. Ощущение что люди живут последний день и отрываются и на себе и на окружающих. А когда тычешь им в их образ жизни-так это неправильно, аморально, бред и т.д.
То антитабачная кампания-видетеле нехорошо плакаты с сигаретой затушенной об ребенка вешать, сигарета которой режут вену. А пыхтеть в лицо ребенку, прохожему-это нормально.
Точно так же с этим фильмом -давать алкоголь 10-14 летнему это нормально, а фильм показать по ТВ это плохо деградация образования. Какое образование? Давайте лучше очередного дауна покажем утверждающего что пьянство у нас в корнях сидит. И что пить надо, и нужно.
strelokkk86 правильно сказал. Пьянство никогда не было русской традицией. Крепче медовухи или забродившего березового сока ничего не пили. А сейчас все упорно с ТВ-ящика говорят что это нормально что мы пьющая нация, это у нас традиции. Любое мероприятия и до хрена водки, пиво после работы-так это норма. Развитое общество борется со своими пороками и слабостями, а русские списывают их на других. Мол нация такая, это не я пью, это во мне заложено пить.
Если да же фильм и антинаучный, его надо показывать и по ТВ и в школах. В США то же есть такие фильмы, и они их активно проталкивают. Т.к. понимают что или жестко играть, или нация глубоко сядет на иглу(наркота алкоголь табак) и слезть уже не сможет.
 
strelokkk86 22-04-2010 10:49:00 (50 месяцев назад) Оценил на: 10

Миф: Пьянство — национальная и исконная черта русского народа.

Разоблачение: Весьма распространённое мнение о том, что пьянство — это отличительная особенность русского народа, что русские пили во все времена — не имеет ничего общего с действительностью. Данный исторический миф представляет собой немалую опасность, т.к. навязывает русским людям несвойственную им склонность к чрезмерному употреблению алкоголя.На самом деле, такое явление как пьянство было совершенно несвойственно нашим предкам. До крещения Руси было только три повода поднять хмельную чару: после рождения ребёнка, в честь победы над врагом и во время похорон. Кром этого, в те времена на Руси не было ни водки, ни многих других вредных для здоровья напитков. Пили русичи медовуху (сброженный и очищенный мед), которая лишь укрепляла их здоровье. Наши прадеды жили в ладу с природой-матушкой и алкоголя как такового не ведали. Об этом можно судить по тем же сказкам. Помните присказку: «Мед-пиво по усам текло, а в рот не попадало».

Впервые водка появилась в России всего пять веков назад. Её завезли генуэзские купцы в 1428 г. К изобретению водки русские не имели никакого отношения, эта «честь» принадлежит ныне не дружащим с алкоголем арабам. Более того, сразу после знакомства русских с водкой — она попала под запрет. Русские цари, как правило, проводили антиалкогольную политику. Во времена мощного подъёма России в 15— 17 вв русские являлись самой трезвой нацией в мире. Даже иностранцы, бывавшие в России в те годы, отмечали, что трезвый образ жизни — национальная черта наших предков.

Пить водку русские стали лишь в середине 16-ого столетия, когда по воле Ивана Грозного в Первопрестольной был открыт первый «царев кабак». Правда, поначалу крепость водки была совсем не такой как сейчас, всего 14 градусов.

Отметим также, что до конца 19 века водку и другие спиртные напитки в России можно было купить только в питейных домах, прозванных в народе кабаками. Благодаря чему, пьянствовала лишь весьма узкая прослойка населения, так как «принимать на грудь» разрешалось только в самом кабаке. Таким образом, о том, чтобы пьянство вошло в привычку русского народа в те годы и речи быть не могло.

Данную привычку начал усиленно насаждать сначала великий Пётр I, сам большой любитель выпить (чему он, кроме прочего, обучился в просвещённой Европе), а затем и Екатерина Великая, которая, не мудрствуя лукаво, прямо заявила, что «пьяной Россией легче управлять».

Кроме того, повсеместное насаждение кабаков велось в интересах пополнения царской казны. Ведь каждый держатель кабака облагался соответствующим налогом.

Уже в те времена все лучшие умы России осознали к чему ведёт такая политика и стали быть тревогу. То и дело звучали призывы к правительству прекратить спаивать народ. Православная Церковь стала отлучать пьяниц от причастия. Повсюду возникали добровольные общества трезвости. Апогеем этой реакции стал в 1858–59 годах антиалкогольный бунт (!), прошедший в 32 губерниях России. Сам русский народ (якобы исконно пьющий) потребовал от правительства закрыть кабаки.

Все эти усилия привели к некоторым ограничениям политики спаивания России при царе Александре III, но затем кривая потребления алкоголя вновь стала расти и к 1914 году достигла планки 4,7 литра на душу населения (сравните с нынешними 14 литрами). Заметим, что уровень потребления алкоголя в Европе и Америке в те годы был в два раза выше, чем в России.

Для более наглядной картины приведём следующий факт: В так называемой «пьющей» России, всего 100 лет назад 95 % детей до 18 лет, 90 % женщин и 43 % мужчин были абсолютными трезвенниками (т.е. вообще ни разу в жизни не пробовавших алкоголь)! Одним этим фактом можно пригвоздить к позорному столбу тех, кто распространяет миф о генетической склонности славян к алкоголю.

С началом Первой мировой войны в России был объявлен «сухой закон», продержавшийся до 1925 года. Но и после этого никакого чрезмерного потребления алкоголя и близко не наблюдалось. В1932 году мы едва дотянули до 1 литра в год на душу населения, в 1950 году этот показатель вырос до 1,85 литра. Т.е. при Сталине русский народ вёл вполне трезвый образ жизни.

В последующие годы, уровень употребления алкоголя в нашей стране начал медленно, но верно расти. Но даже при этом Советский Союз оставался одним из трезвейших государств мира. В те годы советский человек потреблял в 3 раза меньше чистого спирта, чем англичанин, в 7 раз меньше, чем американец и в 10 раз меньше, чем француз. Однако, никто никогда не слышал о генетически склонных к пьянству французах или американцах. А о русских пьяницах наслышаны во всём мире.

Так откуда же взялся миф о том, что русские — пьющая нация?!

Всё очень просто. Его придумали те, кому выгодно, чтобы наш народ как можно больше употреблял алкоголя, т.е. игроки алкогольного рынка. Это они ещё недавно чуть ли не ежеминутно вбивали этот миф в наше сознание с помощью разнообразной рекламы.

Разумеется, в данном мифе были заинтересованы не только дельцы, но и исконные враги русского народа. Они давно рассматривают алкоголизацию России как один из видов направленного против нас оружия.

Это оружие стало активно применяться против русского народа с начала 90-х годов. Были открыты все шлюзы по спаиванию России. В страну потекли потоки зарубежного пойла. Преуспели и российские вино-водочные мафии, которые наводнили рынок дешёвым суррогатом. Самое ужасное, что в этот процесс активно включилась Церковь (!), которая пользуясь правом безпошлинного ввоза алкоголя, стала этим правом активно пользоваться.

Вот как были достигнуты рекордные 14 литров (по неофициальным данным — более 21) на душу населения и одно из первых мест в мире.

Таким образом, миф об извечном русском пьянстве является ложью. Возраст нашего пьянства совпадает с возрастом демократии и либерализма в России. Выводы напрашиваются сами собой.
 
-=KeY=- 22-04-2010 0:53:43 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Раздающему огромное спасибо. Буду поддерживать эту раздачу и подобные ей до последнего.
Пускай даже 9 из 10 посмотревших будет говорить что это полнейшая х..я, но даже 1 задумавшийся это уже что-то, это тоже результат. Может и есть в его (Жданова) лекции неточности, но сути это не меняет. Проблема есть и она налицо. Посмотрите вокруг себя, сколько ваших друзей, родственников или знакомых погибло от перечисленного! Я навскидку насчитал около десятка. У меня двое детей и мне очень небезразлично в каком обществе они будут жить.
Однозначно раздачу надо закрепить или периодически пересоздавать.
Сам не курю, употребляю алкоголь в умеренных количествах регулярно и после просмотра отказываться от него не буду, но сократить до минимума решение для себя принял.
Ни с кем в полемику вступать не буду я высказал свое личное мнение об этом материале.
 
berych 21-04-2010 22:19:44 (50 месяцев назад)
едут в поезде мужик и святой отец
мужик у батюшки и спрашивает
- святой отец, скажи пожалуйста, я не пью, не курю, соблюдаю все посты, молюсь каждый день,
не прелюбодействую. я правильно живу?
- правильно. но зря.


мораль - во всем должна быть мера, а отказываться от чего-то или нет - дело личное.


 
vahis 21-04-2010 22:16:36 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет
 
трезвый 21-04-2010 21:12:45 (50 месяцев назад)
У фильма правильная цель!!!!!!!!!!
А,вот какая цель у вас ?Те кто пытаются обосрать......
 
Partizano 21-04-2010 20:55:05 (50 месяцев назад)
для тех, кто сомневается в неадекватности Жданова
небольшой ролик
 
smirnov-5 21-04-2010 19:09:42 (50 месяцев назад)
Наши правители вот вроде не пьют и не курят -
а мозги у них уже давно в унитазе...
 
virtumod 21-04-2010 15:20:58 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Про культурное питьё:
ЦитатаКто-то писал:
В.ЖДАНОВ: Первое - надо перестать пропагандировать алкоголь. Если бы я был производителем алкоголя, и мне надо было бы споить Россию, я бы что, вышел бы сказал: "пейте, хрюкайте, в корыте лежите"? Нет. Я бы сказал: "Люди, пейте культурно, пейте умеренно хорошие вина, под хорошую закуску. Вы только начните, пейте".
... Вопрос ставится так. Страна, которая гибнет от алкоголя, что мы должны сказать нашей молодежи: "пейте культурно" или "живите трезво"? Вот где идет водораздел. Вот представьте ситуацию – я сейчас по-другому чуть-чуть очень интересно поверну – представьте, начали бы все воровать в каком-то городе. Меня бы прислали туда, в этот город. Я бы собрал все начальство, вышел и сказал: "Вообще говоря, воровать плохо. Помногу тащить никуда не годится. Но если нельзя, чтобы не воровать – я-то вас понимаю – то воровать надо культурно, воровать надо умеренно, воровать надо так, чтобы без особых социальных последствий".
П.ТОЛСТОЙ: Ну, у нас так и происходит. Вы уже можете с этой программой баллотироваться, я вам не скажу, куда.
В.ЖДАНОВ: Петр, воровать надо так, чтобы нам поворовать и детям бы осталось. А вы бы меня спросили: "А вы сами, товарищ лектор, часом не воруете?" Я бы сказал: "Ну что вы? Я только по праздникам, только по праздникам культурно тащу". Вот точно такая же идеология и здесь сидит. Теперь второй вопрос. Мы видим, гибнет от алкоголя христианский мир! А кто развивается? А развивается трезвый мусульманский мир. И у нас в России в пьяной Ярославской области смертность 21 на 1000, а в трезвой Чечне – 3,8 на 1000. То есть смертность в Чечне в 7 раз меньше. Что мы должны сказать детям в Ярославской области на этой передаче? "Дети, пейте" или "Дети, живите трезво"? Если мы начнем опять мямлить "Дети, пейте культурно", так дети и пойдут пить культурно. Они возьмут, из бутылки в стакан нальют. Он же понял, что надо пить культурно. Я согласен с писателями: все пьяницы и алкоголики начинали с того, что начинали пить культурно. Ни один алкоголик ведь не родился алкоголиком. Все начинали пить культурно, потом умеренно, а потом некультурно.


Видео


Вот еще интересный видео материал


Еще ролик
[/url]
 
PAMbI4 21-04-2010 12:34:49 (50 месяцев назад)
Многие люди начинают задумываться только, когда беда постучит в дверь, ну или та, что с косой.
Наша жизнь напоминает фильм "Матрица" или наоборот без разницы. Кто не понял, тот и не поймет :)
 
Vlad1slaw66 21-04-2010 11:49:00 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВСЕ ПРАВИЛЬНО! ПОДАЧА МАТЕРИАЛА РАСЧИТАНА НА ТОЛЧОК В МОЗГУ! Кому еще это поможет! Конечно!
 
barabash 21-04-2010 11:48:35 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Он конечно не совсем здоров, но говорит то правильно.
 
colmogor 21-04-2010 6:18:59 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Бороться нужно, но не таким образом.
Вы себя послушайте!! Кто из вас хоть как нибудь борется??? Человек болеет душой за свою Родину, а вы говорите лохотрон!! Похоже вам уже поздно смотреть этот фильм ваши мозги УЖЕ в унитазе Рассуждения на тему, мой дед пил и курил, тоже ещё та зараза, а сколько прожил ваш отец, сколько проживёте вы? Оглянитесь вокруг что происходит, совесть и сострадание у людей резко пошли на убыль, и немалая заслуга в этом именно алкоголя! Люди очнитесь!! Хватит быть рабами своих привычек, или рабство в крови? Жданову Благодаря ему я не пью, совсем. Кстати только недалёкие люди не видят вреда от алкоголя и курева.
P.S. Главное задумайтесь, когда читаете защитников алкоголя, они пишут Алкоголь БЕЗВРЕДЕН, ХОТЯ И ПОРАЖАЕТ НЕКОТОРЫЕ ОРГАНЫ, вот где истинный ЛОХОТРОН!!!
 
viksen2009 21-04-2010 2:31:27 (50 месяцев назад)
пожалуй скачаю вторую часть фильма. мужик верно все расказывает,не счем не согласиться. коекакие проблемы уже чуствуются. так что лучше не пить и не курить :(( можно даже перестать епаться. а оно надо? ;) от секса по пьяни ни один курильщик не умирал и еще телку симпатичную с третьего скрина по ходу фильма чет колбасит походу,кто заметил? :)
 
chuchundra 21-04-2010 2:05:55 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
От таких дурацких фильмов тоже есть польза - простому обывателю достаточно понарассказывать кучу страшилок, и он бросит пить/курить и т.д. Сам знаю одного дядю, он человек недалекий, но и не плохой, а теперь ведет очень здоровый образ жизни под впечатлением от таких вот лекций, чувствует себя хорошо - значит, польза есть. Так что в принципе есть смысл показывать такое антинаучное кино недалеким доверчивым людям, может кого и проймет. Но чтобы показывать такое по общественному ТВ - это значит нанести огромный вред школьному образованию.
 
stone master 21-04-2010 1:19:45 (50 месяцев назад)
2 vitaliy1410:

+1 Лично знаю, кроме себя самого, еще двоих кому помогло моментально.
 
Imbecile 21-04-2010 0:43:56 (50 месяцев назад)
Обычный лохотрон. На который, как не прискорбно, находяся желающие клюнуть.
 
Sashann 21-04-2010 0:14:29 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
Уважаемые Люди, я четыре года на этом трекере, скачивал что интересно, раздавал когда была возможность, но никогда не регестрировался. Посмотрев данное произвидение 20 минут, я просто не смог не зарегистрироваться и не написать! Я обязательно досмотрю данную эпопею, но : Человек который вещает перед студентами или школьниками видимо совсем не понимает как производят алкогольные напитки, тем более шампанское (советское), для дядьки его возраста он хотябы мог прочесь литературу, а не втирать про какиет-то бактерии которые срут!!!!!!!! Просто чуш какую то несёт!!! Спасибо за внимание. P.S. Советское шампанское это сурогат, который насыщают углекислатой, а бражение происходит без добавления сомого концентрата "дрожей".
 
vitaliy1410 20-04-2010 23:20:16 (50 месяцев назад)
Ален Карр-сила,мне помог избавиться от этой заразы
 
sintaxis 20-04-2010 23:10:49 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Посмотрел, действительно мощная штука. Где же был этот фильм раньше. До этого бросил пить пиво, теперь не буду употреблять алкоголь. Курить не курил. Пора уже вставать на ноги и вырваться из лап удушающего зеленого змея и не позволить ему задушить родных, близких, детей. Как-то я спросил приятеля, а что бы было, если бы из всех ларьков, киосков, магазинов убрали алкоголь и табак, на что он мне ответил "Россия бы встала с колен на ноги", можно конечно долго ждать того, кто поднимет Россию на ноги, но и можно самому решить не ползать на коленях перед западом и остальным миром.
 
Malouni 20-04-2010 22:58:12 (50 месяцев назад)
Жданов реальные вещи говорит, а в России настолько алкоголь впитался в кровь с молоком матери, что эти передачи как микстура для умершего. Не про всех конечно, не про многих
 
berych 20-04-2010 22:53:21 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
Унылое Гавно.
алкоголизм конечно зло,но это шлак.
закомплексованные по жизни хлюпики раздачу поддержат.
 
Partizano 20-04-2010 22:52:46 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
алкоголизм, наркомания и т.п.- зло несомненное...бороться с этим - дело благое, но не методом разжижения мозгов посредством псевдонаучных лекций...
Скрытый текст

да и как можно верить человеку, активно поддерживающему окучивание лохов посредством сетевой пирамиды Тенториум?!!
толкающему Витом как панацею...
Скрытый текст

кто не в курсе: препараты серии «Ветом» применяются только для профилактики и лечения заболеваний животных в т.ч. пушных зверей и птиц (согласно сертификатам соответствия)

удобно, блин, пулять парашу прикрываясь всемирным заговором

кароч, такими вот благими намерениями и выкладывается дорога в ад...
 
PAMbI4 20-04-2010 22:43:59 (50 месяцев назад)
Фильм норм. Хотя некоторые воспримут это как бред. Спасибо раздающему
 
unicorn 20-04-2010 22:41:27 (50 месяцев назад)
чё это за хреня я так и не понял.

но качаю.
 
dushman 20-04-2010 22:30:38 (50 месяцев назад)
жданов хочет заработать. а некоторым людям (за молчание) надо платить
 
Gargoyl 20-04-2010 22:17:53 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
serg578
>Задело то что автор не имеет к фамилии приставки "МАН" или "ИЧ"? в чём вопрос не меняйте свои фамилии на наши.

А вы - свои имена на наши. Даже "Иван" - имя еврейское, если что.

>А то в вашем лице Мы уродами получились. И обнародуйте свой "ТЫЛМУТ" что бы ВСЕ знали кто вы такие-ГЕНЕТИЧЕСКИЕ УРОДЫ.

Ну, пока что, единственный ... ГМО, которого я здесь вижу, это ты. Видать, родители сильно пили, а то б ты знал, что Талмуд давно "обнародован".

Насчёт фильма. Водка, конечно, зло, но "академики всех академий" могут любую здравую идею превратить в такую фанаберию, что кроме тошноты она ничего вызвать не сможет.
 
tulupovichok 20-04-2010 22:10:42 (50 месяцев назад)
странно всё это... что за мнение такое - здоровый образ жизни это не пить и не курить и спортом заниматься. почему если вам говорят пить алкоголь - то вы говорите усраться до потери сознания? почему если принимать наркотики - то бить герыч и продать мать за него? что мля за максимализм то такой? знаете, вот кто говорит, что всё это зло, вот тем мозг и промыли. нужно думать головой своей об этом, и стараться разбираться во всех вопросах и смотреть с разных точек зрения, нельзя если вам мама сказала что наркотики это плохо, считать всех конченными людьми. А то что Россия как тут некоторые говорят от алкоголя разлагается, так этож вообще ни в какие ворота не лезет. Иисус Христос (если такой человек и был) между делом тоже употреблял напитки из винограда, что он тоже конченный человек и дегенерат?! и во Франции одни убогие живут? нет нельзя так однобоко думать, читайте лучше больше книг господа!
 
lenur 20-04-2010 22:07:56 (50 месяцев назад)
да никто не против здорового образа жизни и никто не спорит, что Жданов прав. просто он хочет, чтобы фильмы, в которых содержатся кадры с курящими героями, не показывали. ну это бред, поймите! это просто дешевая пропаганда здорового образа жизни. это похоже больше на сектантское собрание, чем на лекцию, потому что профессор без алкоголя выносит людям мозг. о том, что алкоголь вреден, многие, в том числе и я, знали уже и с малых лет от родителей и учителей. и не нужно подробно разбираться в том, как именно наносит вред эта зараза, хоть в виде пукающих, хоть в виде дрыщущих, или блюющих бактерий, по хрен. сказан "вредно", значит Вредно.
 
vitaliy1410 20-04-2010 22:04:11 (50 месяцев назад)
Я как-то кусочек видел по телику,там еще был ролик,как по сосудам несутся клетки,они слепаются и закупоривают сосуды в мозгу и так далее,как он говорит,один или два раза ролик сверкнул по телеку,и бесследно исчез,больше его никто не видел,стоит задуматься как правительство борется с алкоголизмом и борется ли вообще
 
zahar-85 20-04-2010 21:58:51 (50 месяцев назад)
эт по Волгоградскому телевидению показывали
 
slavad 20-04-2010 21:58:26 (50 месяцев назад)
Gera23
Полностью солидарна с возрастом. Кому это надо жить столько? Все курящие и пьющие друзья и родные умрут, а вы даже цепануть не сможете не кого, не сколько для секса, а так просто поговорить, в полтинник уже сложно, а тут 70-80-90. да и ковыряться в своих болячках не особо хочется, а больны будут все и пьющие и не пьющие.

 
lenur 20-04-2010 21:30:12 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
Старый профессор хочет спасти мир, ну или хотя бы Россию, от алкоголизма. Да он будет заниматься этим до окончания своей жизни. просто человеку делать не хрен больше, как исследовать почти всю свою жизнь степень влияния алкоголя и табака на здоровье человека. могу поспорить, что ни один алкоголик не бросит пить после просмотра этого фильма. если эта чушь вызывает смех на трезвую голову... просто старик черкает на доске мелом, рассказывает, к каким трагедиям (например, убийствам или несчастным случаям) может привести пойло. это все теория вероятности - была одна бабка, которая в возрасте 102 года курила папиросу- ничего, жила. человек просто сам делает выбор, убивать свой мозг и легкие, или нет.
 
Gera23 20-04-2010 21:18:52 (50 месяцев назад)
Как по мне, то это полнейший бред, внимания конечно стоит, но не в такой форме, если так посудить, то мне перед каждым приемом пищи нужно таскать микроскоп и проверять на наличие разных там веществ, кто-нибудь покупая в супермаркете еду, там мясные изделия или напитки - не важно алкоголь или так Кака-колу! задумывался из чего это сделано или вообще как? если так думать, то лучше пойти и сразу повешаться или например пить одну воду с родничка или стать вегетарианцем, что в первом вы долго не протяните, каких там сто лет? я например до ста жить не хочу, я в 70 себя с трудом представляю, а при нашей жизни не очень хочется видеть во всем деградацию, уж тем более воспринимать все так как описывается в этом "кино" я например пью редко, вот курение это да.... тут уж промывка мозгов необходима, кстати многие говорят - помогает, есть такая книга "Легкий способ бросить курить" Народ, наслаждайтесь жизнью, но правильно и в меру, удачи всем!))
 
slavad 20-04-2010 21:13:08 (50 месяцев назад)
волна прошла. Вы хоть знаете, что преподают в школах? Вы знаете, что даже в одной школе разные программы? Я тут вообще припухла от программы моего сына, такая пое...лютики, цветочки, обществознание, литература такой скрытый расизм, национализм, такое зомбирование мозга, я вообще потерялась когда сын отвечал обществознание, урок про добро и зло, я ему разрешила не учить эту хрень.
Я всегда удивлялась почему у нас столько в стране отребья, скины, алкаши и тому подобные, и такая неприязнь к Америке так мы ж воспитывались на такой х..лютиком как "Левша" и тому подобное, а еще на "колобках" и "емелях".
а потом удивляются почему дети такие жестокие и бухать начинают с 10. Да вот учители у них такие и литература, да и родители не ахти. А искать замену в данном персонаже (Жданове)не советую, поменяете шило на мыло.

 
DRector 20-04-2010 21:07:43 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Сколько здесь ненавистников здорового образа жизни. Быдло рассвирепело, мозгов не хватает чтобы держать себя достойно.
 
vitaliy1410 20-04-2010 21:01:43 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Если не просто слушать,а искать в сети то о чем он говорит,все правда,и даже о бактериях,спирт-продукт жизнедеятельности,как дер*мо продукт человеческий,да он очень экстравагантно это преподносит,но он же НЕ ВРЕТ,Алкоголь дегидрогеназ-это тоже не ложь,и очень много фактов,которые вы можете проверить сами,я посмотрел половину и уже верю ему,потому-что сам видел и ту и эту сторону,спиртное-ЗЛО,не понимаешь сейчас,поймешь позже,но будет очень поздно-ЭТО ПРАВДА
 
Povelitel_belok 20-04-2010 20:59:28 (50 месяцев назад)
смотрел недавно эту лекцию, после первых минут просмотра понял, мужик реально гонит)
полный бред! ну сам 100% верит в то что говорит
 
tulupovichok 20-04-2010 20:51:27 (50 месяцев назад)
складывается впечатление, что некоторые из присутствующих товарищей вечно жить собрались - лет эток до 100 - 150. Если есть бабушки или дедушки знакомые хотя бы 80 лет спросите их, как им жить сейчас, хорошо (доживают в одиночестве и дети их только и думают как бы старая сдохла побыстрее, чтоб в хату заехать)? И еще вопрос, а вдруг завтра вас трезвых машина переедет? Тогда что, плакали ваши "доживу до 100"?
пьют много и сейчас, и 200 и 500 лет назад пили много
говорить просто стало можно о обо всём, а хуже всего что головы засорять этим всем, даже тем кто не хочет
если и должна быть соц реклама, то она должна бить в точку, а не доводы распускать кто чем писает, и у кого что атрофируется
п.с.жить вредно - умираешь...
 
gojabs 20-04-2010 20:46:12 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Правильно, что выложил.
 
slavad 20-04-2010 20:31:11 (50 месяцев назад)
serg578
извините, но я сейчас у сына уроки проверяю и немного отвлеклась. Я б ответила, да и Вам бы позволила, но он мне так мозг загнал с бактериями, что боюсь уже не осилю на второй ответ. Не обессудти.
Так, о чем я. Дело не в том, что алкоголь хорошо или плохо, и пишут ли алкаши или трезвенники, дело в подаче материала. Так всегда было и так всегда будет еще со времен детсада и школы, все зависит от учителя. Здесь мне просто не нравится и как и многим как я понимаю.
Простите, пошла вторая волна на сей раз папирус.
 
Albert Rozenfild 20-04-2010 20:10:47 (50 месяцев назад)
а может он вахабит?
 
qaz 20-04-2010 20:10:25 (50 месяцев назад)
Фёдор Григорьевич Углов. Дата рождения: 5 октября 1904г. Дата смерти: 22 июня 2008г.
103 года. Это Вам не бубльгум.

Достаточно известны в России рекомендации академика Углова, касающиеся продления жизни и достижения здоровья:
-Люби родину. И защищай её. Безродные долго не живут.
-Люби работу. И физическую тоже.
-Умей владеть собой. Не падай духом ни при каких обстоятельствах.
-Никогда не пей и не кури, иначе бесполезны будут все остальные рекомендации.
-Люби свою семью. Умей отвечать за неё.
-Сохрани свой нормальный вес, чего бы тебе это ни стоило. Не переедай!
-Будь осторожен на дороге. Сегодня это одно из самых опасных для жизни мест.
-Не бойся вовремя пойти к врачу.
-Избавь своих детей от разрушающей здоровье музыки.
-Режим труда и отдыха заложен в самой основе работы своего тела. Люби своё тело, щади его.
-Индивидуальное бессмертие недостижимо, но продолжительность твоей жизни во многом зависит от тебя самого.
-Делай добро. Зло, к сожалению, само получится.
 
qwerty25 20-04-2010 20:06:23 (50 месяцев назад)
Жданов только в зрении разбирается. а так он действительно параноик!
 
Nazarene 20-04-2010 19:55:47 (50 месяцев назад)
Этот "профессор" Жданов большой оригинал. Очень прикольно его лекции смотреть. Как бактерии пугаются, умирают, как обсираются от страха, как голова болит с похмелья, потаму что клетки головного мозга умирают... Я тоже профессор, 3 класса образования, еще более смелые теории могу двигать. И самое главное что народ смотрит и просто оху.....ет, как гладко у него все получается.
 
serg578 20-04-2010 19:42:52 (50 месяцев назад)
Задело то что автор не имеет к фамилии приставки "МАН" или "ИЧ"? в чём вопрос не меняйте свои фамилии на наши. А то в вашем лице Мы уродами получились. И обнародуйте свой "ТЫЛМУТ" что бы ВСЕ знали кто вы такие-ГЕНЕТИЧЕСКИЕ УРОДЫ.
 
andrewuzh 20-04-2010 19:32:30 (50 месяцев назад)
Почему бедные - потому что глупые, а почему глупые - потому что бедные. А почему глупые и бедные - потому что мозгов нет. Типа "курить буду, а вот пить - не брошу".
Вот так и живём...
 
serg578 20-04-2010 19:30:16 (50 месяцев назад)
Ответить не кому, я так понял. ЧЕСТЬ ИМЕЮ господа!
 
andbranig 20-04-2010 19:23:09 (50 месяцев назад)

Бред шизофреника, (профессор) Жданоф что, в стерильном мире живёт?
Он свои мозги в унитаз спустил, имхо.
 
serg578 20-04-2010 19:21:50 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Кто-то сможет выложить что-то получше и по понятней для народа. А то ВСЕ прям такие знатоки в энтом деле, даже послать не кого. Раки в своих креветках. Крикнуть из за угла, раззадорить толпу и наблюдать со стороны? Понятно кому это надо!!! ПалёныйСтан по любому вам не достанется.:rip Не трудитесь и не забивайте нормальным людям головы. Им ещё с вами бороться, с серой так сказать "рассой"
 
shiatroll 20-04-2010 19:11:08 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Весёлый говнопердёжь! Беру!
 
vitaliy1410 20-04-2010 19:08:29 (50 месяцев назад)
Я еще фильм не видел,только коменты почитал,ужас сколько алкашей у нас в стране,не пью,не курю больше года и жалею до усрачки за свою пропитую молодость,столько времени коту под хвост
 
slavad 20-04-2010 18:56:51 (50 месяцев назад)
aletron2
"аум синреке" тоже молились и в нашей стране тоже, а они метро газом заполнили, а есть еще такой крендель который говорит, что он второе пришествие Христа и он помогает людям которые в это верят, но которые слепо отдают ему свои деньги и следуют его заветам. Они строили поселок, он запретил мясо и сделал их вегетарианцами, так загинаться народ начал не травой един жив человек, но верили. Так и Ваше право верить во, что хотите.
 
romixxx_777 20-04-2010 18:50:12 (50 месяцев назад)
Тем,кто совсем на правильный разумный путь встал,рекомендую посмотреть лекции или книги почитать Н.Старикова http://nstarikov.ru/category/videolections,очень интересный,познавательный, исторический материал,и про наши будни,про кризис.Имхо конечно!
 
KerLaeda 20-04-2010 18:44:53 (50 месяцев назад)
"...Академика ВСЕХ Медицинских Академий мира..."
Это уже диагноз. Самый Гуманный Гуманист, Самый человечный человек.... Далее по списку.
 
aletron2 20-04-2010 18:27:14 (50 месяцев назад)
2Критикеры. Многие из Вас что-то полезное сделали в этой жизни? Рассказали, как надо жить, наставили на пусть истинный, заблудших? Ходили в неблагополучные семьи и рассказывали папе с мамой - алкашам, что надо воспитывать детей? Ну идиотское описание, что тут сделаешь. Но посыл то понятен. Нация - бухает, тупеет, курит, колется... не противно, в 50 лет умирать? Пусть, что хочет этот Жданов говорит. Я вижу слова благодарности в его адрес, значит этот человек сделал УЖЕ, что-то полезное в этой жизни. Оглянитесь вокруг, бухать и курить уже удел бедных и больных.
 
Paulus_18 20-04-2010 18:07:28 (50 месяцев назад)
мммм блин, не собирался смотреть... но его так обсирают, шо наверно просто таки прийдется посмотреть))
 
Ramsik 20-04-2010 18:05:48 (50 месяцев назад)
Спасибо!!!
 
romixxx_777 20-04-2010 18:04:37 (50 месяцев назад)
Этот фильм нужно показывать отрывками вместо рекламы алкоголя по зомбибоксу!Когда видишь идет мамаша с коляской,в одной руке коктейль в другой сигарета,и парочка еще в коляске лежит,становится совсем не понятно где мы живем,кто вырастут эти дети
 
DimaOvs 20-04-2010 17:50:19 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Культурно пьющие НЕСМОТРИТЕ этот фильм, а поскорее освобождаете территорию РАШКИ.
Снег сошел и одни бутылки
Мож хоть почище да посвободнее будет на улицах.
 
BaDz 20-04-2010 17:45:07 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
Автору раздачи наверное "многие не заплатили миллионы долларов чтоб мы не увидели этот фильм" и поэтому он слил его сюда
 
lazyboa 20-04-2010 17:25:51 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
"...таким образом, алкоголь есть моча дрожжевых бактерий, по-научному - экскрименты" и т.д.
Это не паранойя. Это стэнд-ап в лучших традициях. Лучший комик с серьезным лицом после Бастера Китона!
 
wskorohod 20-04-2010 17:24:53 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
Прикольно оценивают! 1-10 среднего нет. я тоже оценю.
 
Sandman522 20-04-2010 17:17:58 (50 месяцев назад)
мля, опять пукающие бактерии?
 
Vorlon 20-04-2010 16:29:05 (50 месяцев назад)
Алкоголь в небольших количествах полезен для пищеварения плюс стимулирует кровообразование и кровообращение.
А в мегадозах даже молоко вредно. Главное мера.
 
Серый Волк 20-04-2010 15:57:41 (50 месяцев назад) Оценил на: 5
Это фигня и старьё ! У него есть новая, более токсичная примочка для головы под названием: "Пьянство провоцирует гомосексуализм". Там какие-то очень весёлые наблюдения за пьяными мушками дрозофилами в начале идут. Поржать можно, но в целом - шняга.

За трезеннеческий посыл 5+ ! Но, сказать честно, стопочки перед сном и я иной раз не чураюсь. Хотя, иной раз пользительнее вечерний моцион, или добрый глоток валерьянки. Няяяяяяяяяяяя !
 
boris8008 20-04-2010 15:38:28 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Молодци!!!
 
GoDfri 20-04-2010 15:31:53 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
В этом "кине" такой бред несут что вообще можно ржать не переставая если знаешь биологию хотя бы на уровне 11 класса)) просто комедия. А Жданов этот - настоящий шарлатан ,нахватавшийся "умных" слов ,половину которых он даже не понимает а талдычит как болванчик одно и тоже. Этакий телевизионный мессия. Плюньте на него, этот фильм - скопище ереси и бреда.
 
Den1308 20-04-2010 15:26:04 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
Мозг будет в унитазе у того кто это посмотрит))) Нах такое раздавать?
 
byroot 20-04-2010 15:12:29 (50 месяцев назад)
Да какие ошибки? какое там "вперёд смотрит"? хотя я например назад смотреть не умею постоянно как и все впрочем...
Этот жданов параноик е****й и сам алкаш пропитый (может сейчас и бросил но по нему этого исчё не заметно)... Те кому нечем занятся на 3-4 часа - смотрите этот маразматичный фильм, а также можете накачать ещё фильмы жданова для своей великой коллекции фильмов и погрузится в мир где: грязным воздухом дышать вредно, курить - вредно, есть еду которая щас во всём мире - вредно, пить воду из крана - вредно, из кулеров - тоже вредно, выходить на солнце загарать вредно и т.д. и т.п. короче остается только одно (сами догадайтесь что )
 
serj-1979 20-04-2010 15:06:24 (50 месяцев назад)
Курить вредно, пить противно, а здоровым умереть - жалко. А еще в фильме "Охотник за головами" была сказана одна очень интересная вещь: "Умирая можешь пожалеть, что не надел в жизни больше ошибок..." Я не призываю страну напиваться, а говорю о том, что ограничивать себя абсолютно во всем, типа "Пью раз в году и то не каждый год..." - полный абсурд...
 
colt1911 20-04-2010 15:06:07 (50 месяцев назад)
Если вы, при помощи лекций Професора Жданова, уже сняли очки,бросили пить и курить! Значит - больш ни чего не остается ,как заняться дигерством и поиском мозгофф.
 
zzz 20-04-2010 15:01:36 (50 месяцев назад)
Очередное псевдонаучное произведение? Кто смотрел, как впечатления?
 
agentfox 20-04-2010 14:53:45 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Да, фильм конешно не для тех, кто жаждит от него спец эффектов и не для тех, кто не хочет слушать, а для тех, кто смотрит в перед, в будущее и не хочет чтобы его или её дети потом расплачивались за ошибки совершенные родителями.
 
sportloto82 20-04-2010 14:51:26 (50 месяцев назад)
беру ... делитель
 
gizmo the roboduck 20-04-2010 14:50:07 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
Внатуре, параноик!!! А сам белую хлыщет наверное попуще тех алкоголиков, которым эту хрень читает!!!! Мой дед бы ехо на х.. послал! Борец за трезвость ср....!!!
 
Illusive Man 20-04-2010 14:47:02 (50 месяцев назад)
Если я не ошибаюсь, второе название этого "шедевра" - “Скрытая правда”. И если я прав то вто вам рецензия на это кино
Жданов и "Скрытая правда"

РЕКОМЕНДУЮ ОЗНАКОМИТЬСЯ ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ... ТАК СКАЗАТЬ, ДЛЯ ОБЪЕКТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ...
 
maximka 20-04-2010 14:38:29 (50 месяцев назад)
стульчак какой-то гадкий... не буду качать!
 
ZippY 20-04-2010 14:18:12 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
Не катят такие раздачи)
 
yarcev20071 20-04-2010 14:11:15 (50 месяцев назад)
блин.... пойду напьюсь..
 
Illusive Man 20-04-2010 14:08:05 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
САМО СОДЕРЖАНИЕ ДАННОГО ОПУСА РАЗЖИЖАЕТ ВАШИ МОЗГИ
 
lapinmaa 20-04-2010 14:07:39 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
Ах-ха-ха постер просто жесть Даже близко не подойду к ентому "шедевру" Если хотите сами себе мозг взрывайте!!!
 
ZuziZuzIzu 20-04-2010 14:06:46 (50 месяцев назад)
Это Жданов задолбал уже.Че он суется везде?
 
incognita 20-04-2010 13:59:06 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
даааа дела !!! и в прям параноик ёб......й [img][/img]
 
Sipon 20-04-2010 13:43:28 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
В.Г. Жданов параноик еб*ный.Ну нах
 
Humanoid 20-04-2010 13:42:22 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
Лекция вполне нормальная. Именно после этого фильма я для себя решил пить как можно меньше... сейчас пью раз в год по особому случаю... и то не каждый год.
Но описание просто бредовое... никто этот фильм не запрещал, никто никакие мозги в канализации не находил. Автору этой обложки надо свою жёлтую газету открывать... у него к этому талант.

И ещё добавлю... пьяницам этот фильм смотреть бесполезно... они будут ждать спецэффекты и не будут ничего слушать. Они живут по принципу "пил, пью и буду пить". Таких существ я знаю... но людьми они уже давно не являются... они больше напоминают бесформенную органическую массу из той самой канализации. Не остаётся ни мышления, ни разума, ни силы воли... остаётся только одно желание: выпить.
 
timohfeika 20-04-2010 13:40:09 (50 месяцев назад) Оценил на: 10
видал когда-то,про алкоголизм, и это стоит глянуть, для общего развития покатит. для детей это просто необходимо!!
 
yurii_p 20-04-2010 13:39:40 (50 месяцев назад)
Фигня все это
 
T1000 20-04-2010 13:36:30 (50 месяцев назад) Оценил на: 1
Да это ж Жданов!!!! Его мозк давно в унитазе.
 
kisa26rus 20-04-2010 13:34:43 (50 месяцев назад)
академика всех медицинских академий мира Ф. Г. Углова это полный пипец
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"