Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач

Tangerine Dream - Tyger (1987) (торрент)

Tangerine Dream - Tyger (1987) APE

Скачать Tangerine_Dream_-_Tyger_(1987)_APE_[LP][24-96][.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать TANGERINE DREAM - TYGER (1987) APE с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения TANGERINE DREAM - TYGER (1987) APE.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье







Информация
Исполнитель: Tangerine Dream
Альбом: Tyger
Жанр: Ambient, Progressive Electronic, New Age
Год выхода: 1987
Кол-во композиций: 4
Продолжительность: 39:00
Выпущено: Castle EMS

Доп. информация:
Producer - Chris Franke, Edgar Froese, Paul Haslinger
Engineer - Franke, Froese, Haslinger
Vocals - Jocelyn Bernadette Smith
Artwork By [Design] - Monica Froese
Recorded February 1987 in Berlin/Vienna.
(Studio Album, LP Castle EMS 367)

Вокальные партии на стихи поэта Вильяма Блейка.

Данный релиз представляет из себя высококачественный рип с виниловой пластинки. Предназначен для меломанов и коллекционеров, а также ценителей высококачественного звука (аудиофилов).

Рип от Alex Blackseam.

Из описания риппером процесса риппования: "Класс состояния винила: только что распечатанный. Устройство воспроизведения: Technics SL-1210 MK2 + Sumiko Blue Point Special Evo III. Фонокорректор: NAD PP 2. АЦП: RME Fireface 400. Программа: Fireface (в комплекте с АЦП).
Формат записи: 24 Bit / 192 kHz. Формат раздачи: 24 Bit / 192 kHz, 24 Bit / 96 kHz. Студия располагается в подземном бетонном бункере. На период оцифровки все мобильные телефоны были выключены."



Описание: «Tangerine Dream» — немецкий музыкальный коллектив, одни из пионеров электронной музыки и краут-рока. Образован в 1967 году Эдгаром Фрезе, изучавшим в этот момент живопись и скульптуру. Состав группы часто изменялся, в то время как Фрезе оставался единственным бессменным её участником. В ранний период существования группы в неё входил барабанщик и композитор Клаус Шульце (Klaus Schulze). Наиболее стабильный состав сложился позже, в начале 1970-х, когда коллектив состоял из Фрезе, Кристофера Франке и Питера Бауманна. В 2002 году два альбома Tangerine Dream Phaedra и Rubycon были включены в рейтинг The 25 Most Influential Ambient Albums Of All Time (25 главных эмбиент альбомов всех времён)

Трек-лист:

1. Tyger (5:46)
2. London (14:20)
3. Alchemy Of The Heart (12:22)
4. Smile (6:07)


Раздача содержит две папки: "Tangerine Dream - Tyger (1987) APE [LP][24-96]" и "Tangerine Dream - Tyger (1987) APE [LP][24-192]" .
Каждый выбирает ту папку, которая ему нужна! Файлы отличаются только качеством (см. ниже). Содержание файлов одинаковое в обеих папках!

Файл "Tangerine Dream - Tyger (1987) APE [LP][24-96]"
Формат: .ape
Качество: Lossless. VBR. Битрейт ~ 3 mbit/s. 96 Khz. 24 bit

Файл "Tangerine Dream - Tyger (1987) APE [LP][24-192]"
Формат: .ape
Качество: Lossless. VBR. Битрейт ~ 5 mbit/s. 192 Khz. 24 bit

Примечание: Музыкальные файлы форматов .ape и .flac можно легко распаковать в формат .wav.
Для .ape при этом используется программа Monkey's Audio. А для .flac - программа flac.exe.
При распаковке достигаются 2 цели:
1. Битрейт (а следовательно и качество) увеличивается ~ в 1,5-2 раза. При этом частота выборки (дискретизация в килогерцах) и цифровое разрешение АЦП (аналого-цифрового преобразователя) (разрядность в битах) остаются неизменными.
2. Из файлов в формате .wav можно легко создать обычный Audio-CD.

На отдельные треки "режем" с помощью программы Medieval CUE Splitter.


Все указанные программы являются бесплатными. Их легко можно найти поиском в Сети.

P.S. Просто очень хорошая музыка в очень хорошем качестве.

P.P.S. Не ограничивайте скорость во время скачивания.
Не удаляйте торрент-файл после скачивания и продолжайте раздавать.
Спасибо.

Релиз от: by WannaBe
ЗалилWannaBe
Оценка9.8 из 10 (4 голосов, самая низкая оценка - 9, самая высокая - 10)
КатегорияМузыка
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен28-05-2014 7:19:36 (4 минуты назад)
Добавлен16-01-2010 15:08:51
Размер2.24 GB (2404388818 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
03 Апр 13DM Tangerine Dream - The Story Of Tangerine Dream (1992) FLAC 1C 696.02 MBS 0 L 0
01 Сен 11DM Tangerine Dream - The Gate Of Saturn (2011) MP3 1C 80.95 MBS 1 L 0
31 Авг 11DM Tangerine Dream - Mona Da Vinci (2011) MP3 1C 96.79 MBS 0 L 0
06 Июл 11DM Tangerine Dream - The Island of the Fay (2011) MP3 1C 155.68 MBS 3 L 0
20 Янв 10DM Tangerine Dream - Axiat (2009) WAV 2C 753.76 MBS 1 L 0
28 Ноя 09DM Tangerine Dream: Atem (1973) MP3 95.31 MBS 0 L 0
27 Ноя 09DM Tangerine Dream: Alpha Centauri (1971) MP3 98.83 MBS 1 L 0
Файлы (20)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Amador 30-01-2010 17:07:12 (53 месяца назад) Оценил на: 10
Друзья, простите за некомпетентность, а что лучше качать - 24-96, или 24-192? Прослушиваться будет на бытовом cd плеере. Спасибо за ответ.
 
stiiller 17-01-2010 13:04:12 (53 месяца назад) Оценил на: 9
Скачал папку 24/192. 5 и 6 композиции нет.Где они?
 
WannaBe 16-01-2010 20:39:42 (53 месяца назад)
Народ, есть предложение: может помедленнее будете "сваливать" с раздачи?...
Никак не думал, что
ЦитатаКто-то писал:
меломаны и коллекционеры, а также ценители высококачественного звука (аудиофилы)
отличаются такими способностями к "бегу с раздач"!
Имейте совесть: скачал сам = дай скачать другим. Дайте релизу "разогнаться". Согласитесь, что он того стОит...
Во всём Инете нет свободного доступа к этому релизу, кроме как здесь и еще на паре трекеров.
И то, только с сегодняшнего дня...
 
SadCo 16-01-2010 19:07:18 (53 месяца назад) Оценил на: 10
Хороший альбом хорошей группы. Мне у "Дримсов" "Tangram" больше всего нравится. 25 лет слушаю и каждый раз башню сносит :)
 
karabogazgol 16-01-2010 16:37:13 (53 месяца назад)
m0Ray читай внимателько.. рип производился аппаратно! Если и воспроизводить аппаратно - то кодек может быть другой. А так согласен - разницы БЫТЬ НЕ МОЖЕТ)
 
m0Ray 16-01-2010 16:31:30 (53 месяца назад) Оценил на: 10
Мне это напоминает аудиофильство с их "тёплым ламповым звуком", "живым винилом", прогретыми позолоченными проводами и т.п.
Распаковка lossless формата, если она идёт одним и тем же кодеком, никакой разницы призвести не может. Точка.
 
karabogazgol 16-01-2010 16:22:47 (53 месяца назад)
Если такое происходит - так это только проблема программы для прослушивания. Поскольку при проигрывании программа просто в реальном времени распаковывает кусочки трека в буффер и тольки тогда их воспроизводит. Разве что у вас аппаратный проигрыватель Loseless. В нем може быть баг) Такое замечание следует отрпавить разработчикам) http://www.ixbt.com/proaudio/rme-fireface400.shtmlСогласен, что Loseless еще не такой проверенный стандарт, как Wave. Поэтому проигрыватель могут воспроизводить его с ошибками) НА этом тема исчерпана) Еще раз спасибо ценителям музыки) P.S. Vinil forever))
 
WannaBe 16-01-2010 16:06:48 (53 месяца назад)
karabogazgol,
Да. Слышал. Читал. В курсе. Точно так же - "слышал, читал, и в курсе" - про другие теории.
Спорить не буду и вас от спора отговариваю.
Сделайте вот что: распакуйте, а потом послушайте, сравнив с нераспакованным. I.e. - проверьте теорию практикой. Имхо, - это научный подход. Эксперимент, тэсэзать...
При условии, что "железки" и акустика у вас приличные - вы услышите разницу.
Если не услышите, то.... alas...

В любом случае, желаю вам насладиться очень хорошей музыкой (хоть распакованной, хоть не распакованной) в очень хорошем качестве.

P.S.
Процитирую часть одной дискуссии:
ЦитатаКто-то писал:
дело не в весе
для меня,по крайней мере
меня и ape не устраивает
и все эти кодирования "без потерь"
но диски по 20 баксов покупать не собираюсь
хотя на моем усилителе,я чувствую разницу между оригинальным диском
и ape
не говоря уже об mp3

далее
ЦитатаКто-то писал:
на моем усилителе,я чувствую разницу между оригинальным диском и apeЭто у твоего усилителя самовнушение происходит :) - побитовое сравнение разницы не замечает, а усилок замечает! М-да...

далее
ЦитатаКто-то писал:
Я, кстати, тоже разницы не чувствую между Cda и Mp3. У одного моего дружбана огромадные колонки с бешеным звуком - я никакой разницы не слышал.

далее
ЦитатаКто-то писал:
Ну.. уж так говорить нельзя...

Тут дело вот в чем..

Рассказываю одну поучительную историю.. вот как то несколько месяцев назад я решил посмотреть чтоже за такой прекрасный формат APE.

Взял для этого одну из моих любимых песенок с качесвенного CD, которую я слушал уже очень много раз.. и знаю ее на слух досконально.

Делаю RIP с диска этой песенки в формате APE, сделал рип, и сразу провел тестирование качества на слух, но зная что это формат без потерь
считал что искажений в нем я не услышу, но услышал... разница всеже слышалась.., разница была очень незначительная, но я ее услышал .

Но тут я сразу понял что формат уж точно отличаеться от оригинала...
Сделал RIP песенки с диска в формате WAV, слушаю WAV это оно, это моя песня никаких искажений чистая..

Запускаю соответствующий софт для сравнения спектограмм, звуковых диаграмм.

И... все указывает на то что WAV и APE идентичны, а значит я на слух никакой разници ощущать не должен, но почему я ее ощущаю...

Я прям незнал чегоже тогда разница в звуке между ними если они по звуковым свойствам идентичны.

Но думаю я, анука я этот APE назад переконвертирую в WAV, сделал.. сравниваю на слух оба WAV файла.. никаких искажений, проверяю софтом.. оба WAV(а) идентичны.

Если до вас еще не дошло в чем был глюк.., то говорю для особо одаренных.. глюк был в декодере который декодировал APE.. незнаю, может сейчас это уже исправили, а может и нет. Потому как этот опыт проводил я не сам дома со мной было еще три друга, и только я один услышал эти искажения.. другие уперто говорили что их неслышат, а когда я точно сказал на какие звуки определить внимание, то еще два тоже сказали.. действительно.. есть немножко.. но мы не так досконально знали эту композицию чтоб заметить такие мелочи.., а один уперся и сказал что ничего он не слышит., да не удивительно он MP3 128 kbps на слух отличить не может от оригинала..

Так что кто его знает чем он проигрует(декодирует) свой APE.. и если разница в звуке присутствует невсегда виноват Усилок, есть еще много моментов которые и до уселка могут напаскудить, ну про усилок это я шутил. :)
 
karabogazgol 16-01-2010 15:36:34 (53 месяца назад)
Автору спасибоза роздачу.
Но вот одно замечание:
Цитирую: "При распаковке достигаются 2 цели: 1. Битрейт (а следовательно и качество) увеличивается ~ в 1,5-2 раза". Где это было слышано, что при распаковке архивов увеличивалось их качество? Вы про информационную энтропию слышали? Это величина, обозначающая количество информации, содержащееся в данном сообщении (или последовательности сигналов). см. [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8[/url] В двух словах, маск. количестко информации содержится в оригинале, и никакие преобразования не увеличивают ее качество, а тольки могут ухудшить

 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"