Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач

Тайна перевала Дятлова (2013) (торрент)

Тайна перевала Дятлова / The Dyatlov Pass Incident (2013) BDRip | Лицензия

Скачать Taina_perevala_Diatlova.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА / THE DYATLOV PASS INCIDENT (2013) BDRIP | ЛИЦЕНЗИЯ с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА / THE DYATLOV PASS INCIDENT (2013) BDRIP | ЛИЦЕНЗИЯ.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Тайна перевала Дятлова
Год выхода: 2013
Жанр: триллер, ужасы, фантастика
Режиссер: Ренни Харлин
В ролях: Холли Госс, Мэтт Стокоу, Люк Олбрайт, Райан Хоули, Джемма Аткинсон, Николай Бутенин, Ричард Рейд, Анастасия Бурдина, Валерия Федорович, Нелли Нилсен

О фильме: Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1959-м году. В 2012-м году группа американских студентов, получив грант, отправляется на уральские горы, следуя тем же маршрутом, что и группа Дятлова, чтобы попытаться восстановить картину и разгадать причину таинственной, мистической и до сих пор не разгаданной гибели советских лыжников.



Выпущено: Россия, США / Aldamisa Entertainment, K. JAM Media, Future Films
Продолжительность: 01:40:24
Озвучивание: Профессиональное (многоголосое) [лицензия]

Файл
Формат: AVI (XviD)
Качество: BDRip [рип с Blu-Ray]
Видео: 1622 kb/s, 720x400
Аудио: AC3, 448 kb/s (6 ch)






Скриншоты
Залил03nazar03
Оценка7 из 10 (144 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-10-2014 9:19:43 (40 минут назад)
Добавлен17-04-2013 21:51:11
Размер1.46 GB (1566251008 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




ChPiVn 18-12-2018 00:03:12 (1 час назад) Оценил на: 10
я пересмотрел третий раз и мне вновь понравилось.
пожалуй посмотрю как-нибудь и четвертый раз
 
sokdmit 28-11-2015 13:06:19 (37 месяцев назад)
Фильм хороший,а кто пишет что это бредятина,- просто ограниченные в уме и воображении люди.- этот фильм не для вас!
И всё-же напишу,- это не документальное освещение событий, а полёт фантазии сценариста и режиссёра,взявших за основу эту странную и не разгаданную до наших дней историю.
 
львовский 26-10-2013 06:04:26 (63 месяца назад)
Всем умникам которые считают что дятловцев накрыло лавиной(ледяной или обычной). посмотрите на это фото(фото подлинное)http://img-fotki.yandex.ru/get/5606/aleksej-koskin.a/0_61531_2c331730_orig и ответьте мне пожалуйста(или себе самим), следующее-
как могла снежная лавина очень серьёзной плотности (ведь некоторые говорят что при «прокапывании» через неё,,дятловцы сбили в кровь костяшки кулаков) оставить относительно невредимой палатку и пару воткнутых лыж?!.На лыжи особое внимание!!!Убили их и версия Ракитина самая трезвая.
 
Felix[74] 16-10-2013 22:06:00 (63 месяца назад)
Фильм норм кому не нравится тот просто не понял сути) Это не ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ фильм а фантастика.
 
Ларсен 23-07-2013 19:20:13 (66 месяцев назад)
Феномен группы И. Дятлова. Исследование трагедии
[url] http://predela.net/modules.php?name=Books&go=page&pid=14404 [/url]
 
McAndy 16-07-2013 20:14:12 (66 месяцев назад)
Этот фильм использовал реальную историю для промошена, но кроме самой тайны Горы Мертвецов в фильме практически ничего нет, ах да, ошибся, тема сисек и немного ужастика, ну и прикрутили чудную версию как причину гибели группы Дятлова!
Фильм на 3-4 эдак
 
noah 07-07-2013 11:19:55 (66 месяцев назад)
убогий фильм ПОЛОН клюквы
 
golynskiy 28-06-2013 22:25:04 (67 месяцев назад)
Это фантастика замешанная на реальной истории. Прежде чем смотреть фильм почитайте о экспедиции, о поисках одну/две статьи.
Фильму 10-ка однозначно
 
KinoMan 2012 19-06-2013 14:57:19 (67 месяцев назад)
Такая Реклама Была это Фильма .А Фильм ГОВН-ОООО-М та Оказался ! Зря только время на него Потратил .
 
lomen8 17-06-2013 20:35:59 (67 месяцев назад)
я не люблю ужасы. зачем я стал смотреть это?! Любителям сталкера(игры) рекомендую!
Обоссаться..
 
MATRIXJKE 16-06-2013 15:40:34 (67 месяцев назад)
постер крутой, фильм судя по отзывам не такой)
 
WUTTANG 14-06-2013 20:27:35 (67 месяцев назад)
Фильм сначала понравился, потом наоборот!
 
Usano 11-06-2013 00:16:33 (67 месяцев назад)
Фильм заинтриговал!
Теперь хочу посмотреть российский документальный фильм "Тайна горы мертвецов. Перевал Дятлова".

Вот только не понятно, почему в камере за 50 лет не сел аккумулятор со включеным экраном? :)
 
asya1912 10-06-2013 21:45:33 (67 месяцев назад)
Фильм ужасный !!!!!Бредятина!!!!!
 
IndigoSky 04-06-2013 13:07:28 (67 месяцев назад)
Nimfa74_18
Самое важное: данный художественный фильм всего лишь фантастика и он ни в коей мере не призван объяснять что на самом деле произошло с группой Дятлова в 1959 г. Это не реконструкция тех далеких событий, а вольная кинофантазия о приключениях некой компании интуристов из нашего времени в горах Северного Урала.
Так что давайте на время отбросим обыденное бытовушное мышление и погрузимся в фантастические миры, для чего собственно подобные фильмы и предназначены...
Ответы на вопросы

P.S. Благодарность создателям этого фильма за то, что они подняли информацию о столь малоизвестном и чрезвычайно загадочном событии на широкий общественный уровень.
Отдельное уважение за концовку: вот уж такого поворота событий в фильме мало кто мог ожидать.
Большинство думало получить некое подобие логического объяснения происшедшему. И потом в рецензиях вздыхали бы: "банально фильм закончился", "концовка слишком предсказуема", "ничего нового придумать не смогли", "фантастика иссякла"... Но так не вышло.
В последние мгновения создатели фильма наносят божественный удар по психике юзера ожидающего банальной и предсказуемой концовки.
 
Nimfa74_18 04-06-2013 06:55:43 (67 месяцев назад)
Объясните мне сюжетный бред фильма Тайна перевала Дятлова.
Пересматривать желания нет - но сюжетная картинка из этого фарша так и не собралась в голове. К сожалению пересказа сюжета в интернетах не нашла.
Вопросов масса
 
Crashbandicoot39 03-06-2013 21:47:17 (67 месяцев назад)
Фильм не понравился вообще, вообще не понимаю, как этот фильм может нравится? Глупый "ужастик" на низком уровне !!!
 
Nimfa74_18 03-06-2013 04:30:43 (67 месяцев назад)
Острожно - спойлер!
 
spaZmatik 02-06-2013 23:00:20 (67 месяцев назад)
Пустая трата времени... Разочарован.
 
shanar 02-06-2013 12:12:15 (67 месяцев назад)
фильм понравился=)понятно,не идеально,мне лично понравился как ужасофилу=)(с)Nimfa74_18

идея интересная, а манера напоминает "Проект ведьмы из Блэир"
а может молодые и не молодые ужасофилы и не ужасофилы после просмотра и возмут да и прочтут про Дятлова, а хоть бы и в гугле,даже если так-фильм удался.

СПАСИБэ за раздачу=))
 
Ivyl 02-06-2013 00:17:47 (68 месяцев назад)
От фильма ожидал большего реализма и профессионализма. А вышла стандартно-глупая американская история с кучей нестыковок. Удалил без сожаления.
За раздачу спасибо
 
al_ks 31-05-2013 16:00:32 (68 месяцев назад)
80% фильма - такой себе напряженный мистик, а потом - на тебе ведро говна на голову - и полный бредовый трэш. Я охренел :( В худшем смысле этого слова.
 
ХpucT 30-05-2013 20:05:40 (68 месяцев назад)
Отличный фильм. Есть пара моментов, где можно придраться к кое-чему, но общую картину это не портит.
Раздача 10, Фильм 10.
Спасибо.
 
Nimfa74_18 30-05-2013 18:33:06 (68 месяцев назад)
Судя по комментариям, доминируют ужасофилы. Хотя фильм совсем не о этом, но он попал в категорию ужасов. Надо бы глянуть, из за имеющихся здравых отзывов.
 
Евгени4ка 29-05-2013 21:17:54 (68 месяцев назад)
Острожно - спойлер!
 
HeartOfShtill 29-05-2013 18:44:38 (68 месяцев назад)
Скачаю,посмотрю.
 
propan 29-05-2013 11:30:36 (68 месяцев назад)
О боже раздули!!! Лавиной их накрыло! Вот, в каком то году, вспомнили об этом, нарыли документы и начили крутить, а пипол хавает... Люди на том свете давным давно, нет все высасывают соки из всего...
 
misfit 27-05-2013 18:27:05 (68 месяцев назад)
iohanss, судя по описи - артхаус))))) ты хоть фильм смотрел?
 
Alibastra 27-05-2013 14:00:18 (68 месяцев назад)
Нормальный кин! Глянуть интересно! Спасибо!
 
iohanss 27-05-2013 12:55:41 (68 месяцев назад)
Фильм отличный. Давно не смотрел такого хорошего фильма.
Скачал назло комментам, не пожалел ни разу.
Все стыкуется, ничего удивительного в том что есть несколько людей которые со школы помнят английский. Финал просто бомба. Ничего анти российского или про супер американского нет.
Рекомендую всем:
1. Если вы старше 12 лет.
2. Если вы являетесь обладателем мозга
3. Если вы не грызете семечки на корточках
4. Если вы не олень
 
misfit 27-05-2013 11:47:50 (68 месяцев назад)
Ну и шлак(
 
EBLOTRYS 23-05-2013 11:14:59 (68 месяцев назад)
Такая Параша а не фильм.
 
SsSvetlaya 22-05-2013 21:42:35 (68 месяцев назад)
Концовочка зачОтная)
 
Kriulin 21-05-2013 12:58:29 (68 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
tera-video
Насчет знания местными английского языка в фильме есть объяснение. Тетка - училка английского. Мужик её сын или племянник.

А бармен в забегаловке которая тоже на английском фигачит.Он троюродный брат матери по отцовской линии??? не говорите бреда.Историю из фильма высасали из пальца,сюжет продуман на 30 процентов.К примеру чьи следы были которые они находили,как в метеостанции появился язык.Напомню что бункер был закрыт снаружи.
Исторических факто почти нет.Когда я собирался посмотреть фильм,я ждал какого то нового мнения по поводу что случилось с ребятами на перевале.В итоге про них почти ничего не расказывается.как они погибли тоже.Откуда появился портал и для чего он тоже.Короче фильм шлак ,кто его защищает не поняли видимо о чем он вообщее и для чего он нужен тоже
 
SancheZ83 19-05-2013 12:34:49 (68 месяцев назад)
Фильм отстой! Ничего страшного не увидел, смотрел ночью, после просмотра уснул как младенец ))
 
Протос 17-05-2013 23:02:19 (68 месяцев назад)
Жена у меня - пересмотрела все ужасы!!!. Цитирую ее слова: "Прикольный". Это означает - есть смысл, страх и сюжет. Советую смотреть!

С уважением, муж киноманки.
 
tera-video 17-05-2013 22:22:04 (68 месяцев назад)
Насчет знания местными английского языка в фильме есть объяснение. Тетка - училка английского. Мужик её сын или племянник.
Фильм 6 из 10.
 
joyjoy 17-05-2013 16:17:10 (68 месяцев назад)
Посмотрел я сие творение!И......начало не плохо ,даже очень,но просто убили спецэффекты и с концовкой намудрили,ну возможно если спецэффекты были лучше то и может смотрелось по другому.На мой взгляд фильм так,одноразовый посмотрел и забыл!!Раздающему спасибо 10,а фильм 5 с натягом из 10
 
DiaGool 15-05-2013 19:11:14 (68 месяцев назад)
Ожидал конечно большего, по началу было совсем как то тускло, но где то с середины фильма, события потихоньку закрутились!
Так как ужастиков новых все равно нет то нормуль!
 
artem31rus 15-05-2013 16:06:03 (68 месяцев назад)
да ничё так,подзапутали малёк концовку 6 из 10. за раздачу благодарен 10 балов
 
MonFloRes 14-05-2013 08:40:35 (68 месяцев назад)
wano132..почему же не могут хорошо разговаривать по-английски..?. все могут,все реально.. или вы думаете, что живущие не подалеку люди говорят на исковерканном русском? мде.... в целом фильм вполне смотребительный)))
 
wano132 12-05-2013 21:18:46 (68 месяцев назад)
Лента довольно интересная, но в фильме есть много нереального. Согласитесь, ну не реально, что на Украине, или где они там были, каждый из посетителей бара, и просто живущие неподалеку люди, не могут так хорошо разговаривать по-английски.
Это единственный момент, который меня смутил, а в целом всё понравилась. Концовка хорошая, захватывающая атмосфера. 4/5.
 
Dizz4life 09-05-2013 13:17:57 (68 месяцев назад)
Отзывы такие противоречивые.
С трудом решился на просмотр. Скажу, что те, кто критично высказываются, видимо не досмотрели фильм до конца.
Соглашусь, начало немного банальное и затянутое. Но развязка и кульминация - очень и очень оригинальные и неожиданные. Концовка - одна из лучших, что я мог видеть в этом жанре за много лет. Да, бюджет у фильма маловат, но на этот бюджет они смогли сотворить атмосферу.
Рекомендую.
 
Bigmavrik 08-05-2013 13:11:22 (68 месяцев назад)
Дешевая лажа, хотя немного бывает жутковато.
 
sir.Kras1 07-05-2013 18:23:42 (68 месяцев назад)
Бо.. за предупреждения..
 
gusergei 07-05-2013 10:40:28 (68 месяцев назад)
чушь полная !!!!!!!!не стоит тратить свое время...
 
mitis11 05-05-2013 21:45:42 (68 месяцев назад)
начала нормальное,но концовка...хотя такого сюжета я ещё не видел(монстры заставляют себя пройти через портальную воронку,что-бы они стали монстрами).за раздачу +10
 
Oleg42 05-05-2013 11:42:41 (68 месяцев назад)
Fire_Mix

ЦитатаКто-то писал:
Разрезав палатку и отвоевав у снега пространство выбрались "в чем спали".


Внимательно изучал эту историю.Читал и Ракитина и Буянова.Версия Буянова разбивается о многие факты.Объясните хотя-бы один.Как люди в горах зимой, в почти 30-ти градусный мороз легли спать раздетые до нижнего белья? Учитывая,что печку они так и не затопили(ночёвка была холодная).Вы бы так легли? Я думаю, что спали бы в одежде... А Ракитин это объяснил - их просто раздели, когда выгнали из палатки.
 
CasPro 05-05-2013 02:14:01 (68 месяцев назад)
Фильм полное гавно, игра актеров унылая, спец-эффекты на уровне 2000года
 
skrikz 05-05-2013 01:09:22 (68 месяцев назад)
за раздачу спасибо, 10 баллов.Но Фильм- полный бред.... такого, извиняюсь, идиотизма я еще не встречал. Печально что потратил на него время(
 
TheBuHHu 04-05-2013 23:46:39 (68 месяцев назад)
ахахах Fire_Mix бред сумасшедшего,лавина)))что за дебил написал книгу http://murders.ru/Dyatloff_group_1.html всем кому интересна тайна гибели студентов
 
TiG 04-05-2013 02:05:00 (68 месяцев назад)
Очередной постановочный бред , для наивных !1 ч 40 мин. из жизни вон .
 
sharky1022 03-05-2013 16:52:11 (68 месяцев назад)
Фильм достойный! Обязательно к просмотру! :)
 
jpastor 03-05-2013 14:29:54 (68 месяцев назад)
Версия о шпионах-диверсантах из "Идущей по следу" - показалась наиболее правдоподобной. Если бы не данный трешак, - не знал бы даже о существовании "дятловцев"..
 
Fire_Mix 03-05-2013 03:12:03 (68 месяцев назад)
"Смерть идущая по следу" сказка для детей. Слишком много сочинений и неподтвержденных ничем домыслов. Мало того, что автор насочинял еще и в конце поливает грязью всех кто ему возражает, а также авторов других версий. Чего нет у Е.В. Буянова, он с уважением относится к оппонентам.
 
kvark484 02-05-2013 15:22:11 (69 месяцев назад)
Фильм - бред.
"Смерть идущая по следу" - самая реальная версия (все другие ей и в подметки не годятся).
 
Fire_Mix 02-05-2013 13:40:11 (69 месяцев назад)
twhajbck"Смерть идущая по следу" самая нелогичная версия, после инопланетян, йети и прочей мистики. Какая в опу "контролируемая поставка" на северном Урале? Где следы убийц?

Прочитайте лучше версию Е.В.Буянова и Б.Е.Слобцова. тут все логично, достоверно. Там статья очень большая, много фактов, аналитики, если лень читать резюмирую: Ночевали на открытом склоне, палатку придавило сползанием "снежной доски". Отсюда травмы, ребят сильно придавило к твердому полу из лыж. Разрезав палатку и отвоевав у снега пространство выбрались "в чем спали". Вытащили раненых. Ночью на сильном ледяном ветру откапывать руками вещи из под снега, под угрозой повторного поползновения снежной массы показалось опасным. Часть вещей все таки смогли достать, одели раненных потеплее. Решили отступать к лесу, развести огонь, согреться, оставить там раненых и вернуться за вещами.
Но внизу оказался не такой густой лес как ожидалось и на морозе ветки горели очень плохо.
Первая остановка была у большого кедра, где согреться не удалось и ребята спустились ниже в лощину к замерзшей реке по сугробам. Там развели еще один костер наложили еловых веток и оставили раненых. Затем те кто посильнее решили вернутся за вещами к палатке. Первыми замерзли те кто тащил раненых и участвовал в заготовке дров. Одежда от физических нагрузок взмокла и стала ледяной коркой. Потом замерзли 3-е кто пробивался к палатке у них не хватило сил и они погибали 1 за другим. Их тела нашли на прямой линии от кедра к палатке, на лице изморозь - значит они обессиленные и окоченевшие еще долго лежали и дышали в снег. Раненые и те кто остался внизу у речки прожили дольше, ожидая что товарищи вернутся с одеждой, снаряжением и едой. Никто их не убивал - они замерзли. Отсутствие языка у одной из девушек объяснит любой охотник. В лесу полно мелких грызунов, которые всеядны и язык одно из лакомств. Они боролись до конца, спасая в первую очередь раненых товарищей, а потом себя. Все в этой версии соответствует духу того послевоенного времени и советского воспитания.
 
ZwerG 01-05-2013 15:18:05 (69 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
LENUROFF
Очень много видел,слышал и читал про эту историю...,НО ГЛЯДЯ ЭТОТ ФИЛЬМ СРАЗУ ВИДНО КУЧУ НЕСООТВЕТСТВИЙ) Очередная Американская пародия
Вот поэтому даже смотреть не охота.. Наверняка же все перекрутили(
 
jji555 30-04-2013 23:56:03 (69 месяцев назад)
сюжет фильма не плох...но сильно начало затянуто... А так смотрибельно. И конец фильма не предсказуемый!
 
Оцениватель 30-04-2013 17:42:35 (69 месяцев назад)
Фильмец убог! вообще не интересно. Не сказал бы я, что это - ужасы. Монстры кривые. На денди монстры страшнее... Никому не советую!
 
SILDOB 30-04-2013 16:45:57 (69 месяцев назад)
Такой на один раз фильм, начало вроде нормальное, потом фильм немного изменяется так сказать по жанру, и смотрится совсем по другому.
 
LENUROFF 29-04-2013 22:55:41 (69 месяцев назад)
Очень много видел,слышал и читал про эту историю...,НО ГЛЯДЯ ЭТОТ ФИЛЬМ СРАЗУ ВИДНО КУЧУ НЕСООТВЕТСТВИЙ) Очередная Американская пародия типа "ГОРЯЧИЕ ГОЛОВЫ"!!!
 
megadeth351 29-04-2013 19:50:05 (69 месяцев назад)
Никогда пиндосы не умели снимать фильмы про Россию (в России). Не носили военные "пиксель" во время событий фильма, особенно в Челябинской области. Крестьяне на периферии через одного владеют инглишем - СМЕШНО! Сраный буржуйский каломатограф!!! А за раздачу спасибо!
 
mel0978mel0978-2 29-04-2013 18:28:07 (69 месяцев назад)
Задум фильма очень даже не плохой, но если честно до последнего ждал...ну когда уже начнется мочиво?!,а оно все не начинается...фильм тупо без кульминации. С таким сюжетом можно было такой ужастик забацать, а они обделались, обидно...если будет вторая часть - смотреть не буду..
 
Tema_3333 29-04-2013 17:22:03 (69 месяцев назад)
Да пойдет!!! фильм так себе на раз!!!
 
Gdpa 29-04-2013 17:08:52 (69 месяцев назад)
Слабовато, предсказуемо, не зацепило..
Порадовала только совместная работа наших и янки(в том плане,что она вобще состоялась):).
За раздачу спасибо!
 
twhajbck 29-04-2013 12:09:30 (69 месяцев назад)
Самая вменяемая версия изложена в книге "Смерть идущая по следу" (осторожно! многобукаф!!!)
Но после прочтения сразу отпадают все вопросы.

Что же касается фильма тут всё понятно: если снимали про Россию в США, значит во всем виновата Кровавая Гэбня (тм)
 
slavaomskslava 29-04-2013 07:43:38 (69 месяцев назад)
ну ничего так, пойдет, нормальное кинцо.
 
play4freetoo 29-04-2013 07:38:36 (69 месяцев назад)
Не ну трек в конце конечно шикарен)
Twilight Sleep – Unrest-unreleased Twilight Sleep, если кому надо.)
 
Filmgovno 29-04-2013 01:49:45 (69 месяцев назад)
Скрытый текст
Второй раз ни под каким предлогом смотреть бы не стал.
 
Sharnhorst 29-04-2013 01:15:19 (69 месяцев назад)
Качество изображения и перевода - 5 баллов из 5-ти. Сюжет - 3 с громадной натяжкой. Ляпы в сюжете - в большом количестве: группа подымается с большими усилиями вверх по склону горы, а оператор уже с камерой наверху наготове; на альбоме - фотография эсминца "Элдридж", а внутри - фото линкоров; камера засняла саму себя, а по сюжету о этом ни гу-гу; солдаты в спецобъекте с винтовками Мосина (хотя логичнее выглядели бы пистолеты); бункер (в 59-м году) без какого-либо охранения. В общем, можно посмотреть да нервишки себе просто пощекотать. А вообще: лучше бы провели реальный рейд по тем местам, пообщались с людьми да цветы к мемориальной табличке положили (кто не помнит - напоминаю, что на месте гибели группы установлена такая табличка). Да и пошло выглядит идея фильма: реальные причины гибели не установлены, как проходили последние часы (или минуты) жизни молодых парней и девушек неизвестно, а этими оборотнями всё опошляют. Засняли бы лучше подобный фильм как, скажем НЛО с зелеными человечками, Перл-Харбор в щепки разносят, так, думаю, осваивали бы нетронутые земли Аляски (или что там у них похожее). В общем, опять ком фекалий в нашу историю швырнули.
 
KKIIKKII 28-04-2013 23:09:48 (69 месяцев назад)
Интересная версия!
 
silvestor11 28-04-2013 20:42:29 (69 месяцев назад)
Очередной американский бред о злых русских !!!
 
txop 28-04-2013 16:41:30 (69 месяцев назад)
Фильм убогий. Ничего нового и оригинального в нем не увидите.

Пенсионера жаль, умер наверно и-за того что это УГ увидел. RIP.
 
Dizz4life 28-04-2013 15:58:36 (69 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Спасибо за улётный кинечег очень интересный
Ребята киноманы геймеры подскажите будет ли сниматься фильм по трилогии трёх частей Crysis?
Мне вот просто зла не хватает на этих режиссёров - снимают фильмы по сюжету отстойных игр а такой мега-крутой супер-экшен как Crysis до сих пор без внимания
Джеймс Кэмерон - гони нам Crysis


Ну во первых. Нет. Кино по Crysis не планируется.
Во вторых. Какие это фильмы (кроме Дума), сняли по "отстойным" сценариям игр? Я что то таких не помню.
В третьих. Экшн/не экшн, студиям насрать. Лишь бы был сюжет крутой. А в Crysis сюжет мягко говоря не ахти.
 
viksen2009 28-04-2013 12:02:14 (69 месяцев назад)
Не,вот доктора Онищенко я америкосам не прощу :))
 
Andrey118 28-04-2013 11:07:53 (69 месяцев назад)
отличный фильм спасибо заливале спасибо режисёру и конечно спасибо создателю рутор
 
Fire_Mix 27-04-2013 22:25:12 (69 месяцев назад)
Спасибо suvva за ссылку alpklubspb.ru/ass/dyatlov.htm. Внятная, четкая, аналитически подкованная версия. И самое главное после изучения которой картина трагедии проясняется до мелочей. И что еще более важно, моментально уходят все "грязные" версии и намекающие на них кучи дилетантских вопросов в других версиях. Теперь испытываю гордость за ребят за то что погибли в борьбе за спасение себя и товарищей в духе воспитания советского времени.

P.S. Фильм к этой версии не имеет никакого отношения.
 
Adundoridas 27-04-2013 11:14:45 (69 месяцев назад)
Фильм неплохой, на раз обязательно. Похож на фильм про американцев в Чернобыле.
 
KravMc 27-04-2013 09:45:00 (69 месяцев назад)
Нормальный фильм, в России до сих пор не знают ответы за перевал, а за бугром так приукрасили, что просто ЖЕСТЬ... к просмотру обязателен
 
sasha71 27-04-2013 08:32:09 (69 месяцев назад)
Фильм-ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
 
Se7en_vovka 26-04-2013 19:06:31 (69 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Потому что уже давно внешние накопители вытеснили компакт диски. Только люди застрявшие в 20 веке смотрят тв вещание по телевизору, дома звонят по мобиле вместо скайпа и записывают на пластинки 4.5 Гб с имеющегося двд комбо :) А вообще интернет уже такая вещь, что трудно представить компьютер без него, поэтому можно просто вести список и в любой момент выбрать и скачать, что нужно или в онлайн хранилище какое нить запихать, а деньги вместо дисков потратишь на объем хранилища. Проще не правда ли? :)

Ничего подобного,мне удобней на плазме смотреть,просто DVD такой(без флехи),а так,я в жизни ни разу онлайн не смотрел,не удобно за монитором.42 vs 23?
Кстати фильм редкое гамнецо,про Припять(тоже трешачок,просто не помню название) мне больше понравился.
 
dushman 26-04-2013 17:49:04 (69 месяцев назад)
художественный но снят как документальный фильм-ненавижу
 
slashrus 26-04-2013 17:30:48 (69 месяцев назад)
ничего такое кинцо, порадовало
 
zimbabveklon 26-04-2013 16:45:03 (69 месяцев назад)
NetHex , ты прав , финальная песенка СУПЕРРРРР ! Фильму - 6.5
 
sasya473 26-04-2013 13:47:05 (69 месяцев назад)
Супер-фильм!
 
fishcha 26-04-2013 10:44:03 (69 месяцев назад)
Я тоже на диски записываю фильмы,стандартный размер 4,7 гигов и туда свободно помещаются 3 фильма по 1,5
 
Ultra HDR 26-04-2013 07:14:49 (69 месяцев назад)
Спасибо за улётный кинечег очень интересный
Ребята киноманы геймеры подскажите будет ли сниматься фильм по трилогии трёх частей Crysis?
Мне вот просто зла не хватает на этих режиссёров - снимают фильмы по сюжету отстойных игр а такой мега-крутой супер-экшен как Crysis до сих пор без внимания
Джеймс Кэмерон - гони нам Crysis
 
Kenobith 26-04-2013 01:19:24 (69 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Извините,что не в тему,но что произошло с форматом?Почему уже 3 фильма не влазиет на DVD?
Где старый добрый 1.37???Чего они все 1.5?

Потому что уже давно внешние накопители вытеснили компакт диски. Только люди застрявшие в 20 веке смотрят тв вещание по телевизору, дома звонят по мобиле вместо скайпа и записывают на пластинки 4.5 Гб с имеющегося двд комбо :) А вообще интернет уже такая вещь, что трудно представить компьютер без него, поэтому можно просто вести список и в любой момент выбрать и скачать, что нужно или в онлайн хранилище какое нить запихать, а деньги вместо дисков потратишь на объем хранилища. Проще не правда ли? :)
 
Se7en_vovka 25-04-2013 21:47:01 (69 месяцев назад)
Извините,что не в тему,но что произошло с форматом?Почему уже 3 фильма не влазиет на DVD?
Где старый добрый 1.37???Чего они все 1.5?
 
andreych78 25-04-2013 15:29:34 (69 месяцев назад)
если в теме,то посмотреть можно (как одна из версий-телепорт).С точки зрения янки смотриться как-то "по-детски" всеже можно глянуть
 
kvn12061982 25-04-2013 14:13:37 (69 месяцев назад)
очень
 
helish_88 24-04-2013 22:21:20 (69 месяцев назад)
кто на где то 36-37 секунде видел Йети?
 
Previous 24-04-2013 14:50:12 (69 месяцев назад)
Видать люди в глубинке от безделья только Английский и учат, да так что местами даже акцент куда-то пропадает :)

'Клюквы' в фильме не так много, но по канонам - все же есть Иваны пьющие Самогон.
Ну а так - не плохой фильм. Хоть и условностей в нем много и ляпов достаточно.

P.S.
Character Artist-ы/Motion-Artist-ы/FX-Artist-ы - еще те профаны...
Либо они работали чисто за пиво...
 
Fly trend 24-04-2013 11:33:19 (69 месяцев назад)
спасибо посмотрел
 
NetHex 23-04-2013 22:45:10 (69 месяцев назад)
В конце фильма офигенный трек играет отлично подобранно "Twilight Sleep - Unrest-unreleased Twilight Sleep (OST Тайна перевала Дятлова)"
 
suvva 23-04-2013 22:33:13 (69 месяцев назад)
А мне понравилось. Игра актеров, да и сами актеры радуют, хоть было все несколько наивно и недолго. Страшно почти не было - было интересно. Если бы смотрел в кинотеатре - нисколько бы не пожалел денег и потраченного времени.
Думал, глядя на трейлеры и предварительные фотки, что всё спишут на кровавую гебню, но... спойлерить не буду.
Сам же давно придерживаюсь версии Е.В.Буянова и Б.Е.Слобцова. Можно ознакомиться например тут: alpklubspb.ru/ass/dyatlov.htm
Мои благодарности создателям за фильм, выложившим и раздавшим. Оставлю в коллекции, наверно.
 
Pegasiatina 23-04-2013 21:24:35 (69 месяцев назад)
Блеватория...
 
визитёр 23-04-2013 20:46:49 (69 месяцев назад)
нормальный фильмец,сразу 3 в 1,тут тебе и лавина... и кровавая к-джи-би с чудовищными эксперементами...и таинственный портал...грамотно сработано,интересно,таинственно,жутковато
 
vssSVSssv 23-04-2013 18:45:59 (69 месяцев назад)

по правде говоря ЖЖуть.... Версий о их смерти по сей день и так не мало.., а теперь новая для раздумья появилась... кто во что верит)) но мне было ооочень жутко...))
 
lexa13ai 23-04-2013 18:36:49 (69 месяцев назад)
кто нибудь заметил на 38 мин 10сек -13 сек перемещение двух объектов на заднем плане
 
lefiks 23-04-2013 17:19:37 (69 месяцев назад)
Фильм понравился!Концовка необычная.
 
sokdmit 23-04-2013 17:03:39 (69 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Чем то этот фильм напомнил мне Запретную зону!..........Кстати самое интересное,камеру которую подобрал военый и положил на стол,проработала свыше 50 лет,и когда они её взяли просмотрели видео и акум наконец то сел!!!!!

Первый человек который озабочен тем же чем и я, не ужели больше ни кто не задумался над этим ляпом? Но не смотря на множество таких ляпов (самый забавный это ночёвка в трусах, в сибири в ЯНВАРЕ) филь всё же не плохой
 
SerDes 23-04-2013 11:22:19 (69 месяцев назад)
Пустой фильм. При просмотре не покидало ощущение, что вся цель выпущенного "шедевра" быстрое срубание долларов на вынутой из нафталина туманной истории.
 
iboya 23-04-2013 10:40:56 (69 месяцев назад)
Только время потратил зря.
 
kariegushi 23-04-2013 04:24:09 (69 месяцев назад)
фильм зацепил))хорошо все сделано))понравился
 
Mr._Unknown 23-04-2013 01:23:20 (69 месяцев назад)
Спасибо! Мне очень даже понравился этот фильм, здесь очень интересно сочетаются факты, гипотезы о причинах смерти "группы Дятлова" и фантастика. Плюс ко всему очень радостно, что снимают фильмы о России.
 
gon4a 23-04-2013 00:06:44 (69 месяцев назад)
Очень понравился фильм! Хоть и присутствует фантастика!!!! Советую посмотреть!
 
WUK 22-04-2013 22:36:19 (69 месяцев назад)
Зря потраченное время
 
Super 22-04-2013 22:07:49 (69 месяцев назад)
русским сейчас уже легче понять американцев, почему они изредка снимают такое кино (ну, не всем конечно, сами понимаете(((). Сейчас русские могут посмотреть на Сев Корею. В общем-то с пониманием. А не так как американцы, для них они все там чем-то упороты совершенно суровым и тяжелым. Так был и совок когда-то. По американской протестантской доктрине все рождаются одинаковыми, а уж потом кого куда занесет. Вот совков и занесло в ту пещерку. И првератило их в отличных бессмертных солдат-граждан-зомби. Империя зла должна иметь свой источник зла, не так ли?

Насколько кто прав, покажет будущее. Что-то мне внутренне подсказывает, кто опять окажется прав, а кто никак.

Кино посмотреть можно, настороженная атмосфера Сев Кореи и ЧиЧиЧиПи передана верно.
 
bsoul09 22-04-2013 00:19:03 (69 месяцев назад)
американская алиса в стране советских чудес, йопта..
эт ж как нужно упороться, чтоб такое снять....
 
rybalka92 21-04-2013 23:53:01 (69 месяцев назад)
Фильм хороший. Иногда хочется отдохнуть от дорогих спецэффектов и посмотреть простой фильмец с неплохим сюжетом.
 
Stars588 21-04-2013 22:09:24 (69 месяцев назад)
"sme" Красавчик! Обосновал!)Фильм норм,версий много!
 
sme 21-04-2013 20:13:11 (69 месяцев назад)
Не знаю чем вам фильм не понравился, так мне вот классный фильм, хотя это фантастика, но что не позволяет взять этот фильм за одну из версий произошедшего) А на английском то что разговаривают местные, это же фильм, так что какая разница, пусть хоть на корейском разговаривают и кстати у меня двоюродный брат спокойно разговаривает англ. хотя он не какой-то преподаватель англ. или жил в где-нибудь за рубежом, он обычный экономист в здравоохранении!!
 
Savidan 21-04-2013 17:49:02 (69 месяцев назад)
Большое спасибо!
 
STIM333 21-04-2013 11:42:20 (69 месяцев назад)
Чем то этот фильм напомнил мне Запретную зону!..........Кстати самое интересное,камеру которую подобрал военый и положил на стол,проработала свыше 50 лет,и когда они её взяли просмотрели видео и акум наконец то сел!!!!!
 
Taller911 21-04-2013 09:18:05 (69 месяцев назад)
2 слова = фильм плохой.
 
raguelle 21-04-2013 02:17:05 (69 месяцев назад)
А мне понравился фильм. Конечно это не предполагаемая версия того, что произошло, просто взяли реальную история для приличного ужастика, деньжат бы им побольше, можно было бы конфету сделать для любителей этого жанра.
 
explay93 21-04-2013 00:57:48 (69 месяцев назад)
Первые пол часа вообще засыпал. Под конец вроде начало проясняться. Иии... концовку вообще не понял. За фильм 7 из 10. Раздающему спасибо +10
 
MaxNik 21-04-2013 00:45:02 (69 месяцев назад)
Был в кино!!! И все были в восторге!!!
 
dia_lin 20-04-2013 23:51:57 (69 месяцев назад)
наверно не первая скажу , что с филадельфией , все испортили, так интересно ..вроде, конец вообще не очем
 
s-v-k 20-04-2013 22:59:44 (69 месяцев назад)
Там один товарищ написал: "Смотреть можно". Согласен. Можно. Но не нужно.
 
vandal78 20-04-2013 22:42:48 (69 месяцев назад)
На любителя.Я такую постановку,когда с камерой бегают,не понимаю!До каких пор,нас будут выставлять алкашами, но умеющих говорить по английски в богом забытом городишке.
 
koleday1 20-04-2013 22:37:11 (69 месяцев назад)
А мне понравилось. Один разок посмотреть можно.
 
LeeChe 20-04-2013 21:00:43 (69 месяцев назад)
полное разочарование(
 
aksyutin1986 20-04-2013 18:43:21 (69 месяцев назад)
Ой какое гавницоооо! Кто знаком с историей про "Дятловцев" лучше не смотреть-обблюётесь!особенно взбесила тема о 10-ом выжевшем который лежит в дурке!хоть бы имя его настоящее сказали!
 
mr Yutani 20-04-2013 17:30:57 (69 месяцев назад)
Мне почему то запомнилась задница главной героини, она постоянно мелькала в кадре.
 
Gepardus 20-04-2013 16:39:38 (69 месяцев назад)
Интересно как... Я тут историю комментов почитал и у меня возник один традиционный вопрос.
А цыгане с водкой и медведь с балалайкой в фильме какую роль играют?

Semenem, да, весёлого мало в фосфоре угореть... и ещё до таких глюков.
 
osw 20-04-2013 15:08:15 (69 месяцев назад)
Фильм понравился.
заодно ознакомился с информацией о трагедии,
понравился сайт http://dyatlov.looo.ch
 
WaStErLORD 20-04-2013 14:07:13 (69 месяцев назад)
ОППА
Лицуха вышла...
круто чё,
ща скачаемс
 
Kenobith 20-04-2013 13:41:32 (69 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Ну а возвращаясь к фильму,получилась какая то смесь спуска, ведьмы из блэр, да еще много фильмов можно вспомнить...главное ничего нового вы не увидите.

не для не посмотревших

Если рассматривать это как отдельный фильм с точки зрения обычного зрителя, то весьма неплохое кино с интересной и оригинальной идеей. Если рассматривать как критик, то много минусов. Если рассматривать как версию, то кажется бредом. Меня фильм удержала история дятлова и что действие происходит в россии и на ее диких просторах - своеобразный тур-поход с сюжетом. Приятные актеры, обычно же в низкобюджетках наберут первых попавшихся и все. Ну и конечно же идея телепорта.
 
mr Yutani 20-04-2013 13:19:00 (69 месяцев назад)
Смотреть можно.
 
Aifo 20-04-2013 01:28:22 (69 месяцев назад)
Вообще, можно было бы и интереснее сюжет придумать для худ фильма на основе реальных событий. Тем более что история действительно интересная.
У меня друзья ходили в поход на этот перевал. Ночевали как раз на этом месте. Стрем говорят еще тот. Там даже мемориальная табличка висит.
Они правда туда летом ходили и снега не было на перевале. И двери тоже))
Больше всего они там медведя испугались)) Повезло он своей дорогой пошел.
Ну а возвращаясь к фильму,получилась какая то смесь спуска, ведьмы из блэр, да еще много фильмов можно вспомнить...главное ничего нового вы не увидите. Режиссер просто хотел выплыть на реально загадочной истории.
Скоро наверное снимут еще и пародию на этот фильм. Как пьяные туристы зимой влезаю в берлогу к зимующему медведю, он их всех связывает и питается потихоньку, а они думаю как убежать...ну и в таком духе)))
 
Vall612 20-04-2013 00:43:24 (69 месяцев назад)
Такое г....нище. Просмотрел на ускоренной перемотке. Очередная чушь америкосов
 
Semenem 19-04-2013 23:35:31 (69 месяцев назад)
Вроде бы они погибли не совсем там где сообщает официальная версия. Кажись они забрели на полигон, где проводили испытания оружия, в частности белого фосфора. И вроде бы их всех накрыло арт обстрелом. Тут другой вопрос случайно ли они забрели туда или же они стали живыми мишенями.
 
zjab 19-04-2013 22:37:27 (69 месяцев назад)
на один раз пойдет
 
kset 19-04-2013 21:40:54 (69 месяцев назад)
Зачем спойлерить в скриншотах?
Ведь даже в названии фильма есть слово ТАЙНА :)
P.S. Мне кажется это неправельно - спойлерить в скринах. Снимайте ничем не обязывающие сцены
 
trekerok 19-04-2013 21:35:40 (69 месяцев назад)
такого ..мна я еще не видел, но посмотрел до конца, че за бред то......я в охрененевании до сих пор, че терь делать то??)))
 
Raul170785 19-04-2013 21:19:13 (69 месяцев назад)
А почему все пишут что группа Дятлова не так погибла....Вы читайте описание фильма сначала,это не группу Дятлова показывают,а современных людей из Америки...а как погибли советские лыжники никто не знает...одни версии...
 
linect 19-04-2013 20:56:08 (69 месяцев назад)
Купился на удачные скриншоты к фильму.
Ну и фильм. Начало вроде еще загадочно - но итог! Сценарист похоже сам не понял что придумал.
 
molodoii3 19-04-2013 20:34:32 (69 месяцев назад)
Народ!Присоединяюсь к многим .Хуже кино не видел! Вроде начало так себе, но концовка (опосрала) все.Прошу прощения я за выражения .Но ооовно полное!!Лучше документальный фильм смотреть.чем это упырство.
 
trekerok 19-04-2013 20:20:36 (69 месяцев назад)
блин бармэн америкос в русской деревне....)))
 
mosk+407 19-04-2013 19:59:54 (69 месяцев назад)
ой аерикантсы намутили,вот мудни......,а окантсовка вообсче полный пи.......
 
ivanloko 19-04-2013 19:05:05 (69 месяцев назад)
Самая тупая и нереальная версия гибели группы Дятлова...
 
Stati_a 19-04-2013 18:51:33 (69 месяцев назад)
вСЕ НАЧИНАЛОСЬ НЕПЛОХО. зАКОНЧИЛОСЬ НЕ ОЧЕНЬ.
Да, скрин реально разочаровал. Не стоило его выкладывать.
Фильм так себе.
 
anatoliydn2 19-04-2013 18:28:11 (69 месяцев назад)
Очередной голливудский высер,гляньте лучше"Спуск","Спуск-2","Пещера",те поинтереснее будут...
 
Oyec 19-04-2013 17:45:20 (69 месяцев назад)
Фильм очень расстроил.
 
вечность 19-04-2013 16:27:24 (69 месяцев назад)
Фильм, полный бред! Хоть бы приехали реально в Ивдель и засняли пару видов, город очень красивый, а тут показывают полное болото. Психиатрической больнице в Ивделе нет и не было никогда. Убивает еще то что почти все говорят на английском, особенно старая бабка. И вообще на Дятлов перевал туристы ходят толпами и больше там ни кто не пропадал. Сама этим летом через него пойду на Каменные врата.
 
Kenobith 19-04-2013 15:31:39 (69 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
я что-то не понимаю, уже не в первый раз такое за последнее время. В кинотеатре идёт дубляж, а на дисках выходит профессиональный многоголосый

Официально на дисках 22 апреля должен выйти, по идее.
И для некоторых заблуждающихся людей поясню, что это не история группы игоря дятлова, а совершенно новая история другой группы спустя пол века, заметьте. Там ракета или черт знает что еще могло произойти, а здесь вот так. Может бункер построили чуть позже для исследования зоны.
 
shadow0277 19-04-2013 14:20:05 (69 месяцев назад)
Фильм зачетный, мне понравился!

ЦитатаКто-то писал:
Мне интересно, что там за звери пробегают на 38м.10с. фильма?


Это не звери это вояки в маск халатах бегают который потом и вызовут лавину на ребят..
 
Energizer86 19-04-2013 12:52:21 (69 месяцев назад)
да вы кроме дома и работы нигде небыли, а про экстримальные походы я ваще молчу и чё то ещё тут причитают насчёт бредового фильма)). Есть такие необъяснимые вещи о которых вам правительство никогда не раскроет)).
 
111 19-04-2013 11:35:04 (69 месяцев назад)
Мне интересно, что там за звери пробегают на 38м.10с. фильма?
Скриншоты


 
sokdmit 19-04-2013 10:24:56 (69 месяцев назад)
Нормальный фильмец,есть конечно ляпы-например люди ночью (в сибири)спят в палатках в одних трусах,попрыгали и увернулись от лавины,камера проработала 54года))) ,но посмотреть стоит от меня 8
 
SIMBIRSKSEXY 19-04-2013 10:13:22 (69 месяцев назад)
Жанр никак не триллер, это чистейшей воды фантастика, ибо такое в здравом уме не рождается... Почему не смогли заснять более правдоподобно??? Например, причина - ракета с ядерной боеголовкой. Нет же у пиндосов с психикой не лад, это глупейшие люди, т.к. бываю часто в Америке, давно в этом убедился. 2 балла из 10, за поднятие Великой тайны Уральского хребта.
 
ivan070070 19-04-2013 07:58:05 (69 месяцев назад)
Отличный фильм! Спасибо!
 
Kiryan4 19-04-2013 01:24:19 (69 месяцев назад)
Фильм конечно не мегашедевр, но разок глянуть вполне можно
 
Bernelli 19-04-2013 01:12:54 (69 месяцев назад)
Стандартный американский фильм ужасов, просто снятый "по мотивам".
Отключаем логику и другие характеристики для здравомыслия, а так же патриотизм))
 
jufah 19-04-2013 00:41:26 (69 месяцев назад)
Сначала жутковато, потом предсказуемо и уныло. За раздачу 10, за фильм 5.
 
utwer 18-04-2013 23:30:00 (69 месяцев назад)
фильм на твердую 7-ку
 
kuras 18-04-2013 23:29:40 (69 месяцев назад)
если честно муть еще та.
пытаются что-то изобразить, подобие страшного фильма, в итоге обычное бездарное некачественное кино.
ребята, не тратьте время.
 
anten1 18-04-2013 23:05:12 (69 месяцев назад)
можно было бы ужать до 15 мин - получилась бы обычная серия Баек из склепа, вообщем бредятина
 
shadow0277 18-04-2013 22:45:22 (69 месяцев назад)
Должно быть зачетное кино!
Забираю обязательно!
 
dreamz 18-04-2013 22:45:09 (69 месяцев назад)
Ахахахахах, прям ходячие мертвецы, фильм отстой :)
 
mirka73 18-04-2013 22:41:49 (69 месяцев назад)
Бред с большой буквы !!!
 
orb56 18-04-2013 22:23:48 (69 месяцев назад)
действительно.первую половину еще смотрел с интересом.но конец меня просто убил.полное УГ
 
larkin 18-04-2013 22:18:01 (69 месяцев назад)
посмотрел на перемотке на один раз, кому интересно почитайте http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/publications/interview/interview0337.html
 
play4freetoo 18-04-2013 21:50:03 (69 месяцев назад)
По моему те кто пишут комментарии типа "патриотично настроенные граждане идут мимо" дегенераты, или школьники 5-ых классов.
 
nastia ooo 18-04-2013 21:45:53 (69 месяцев назад)
блин. как я ждала этот фильм. и какой оказался шлак.
 
Alcazar_X 18-04-2013 20:58:00 (69 месяцев назад)
Многие тут пишут о какой то версии, нет тут никакой версии, все в кучу собрали плюсом еще и филадельфийский эксперимент приплели. Одним словом фантастика+ужасы а-ля "паранормальные" + "ведьма из блэр". Начиная с середины бред, концовка просто "убила", расчет взят на подростков. Хороший материал из которого можно было сделать действительно хорошее кино.
3 из 10, посмотрел и забыл.
P.S это лишь мое мнение о просмотре, а не оценка "кинокритика", каждый имеет право высказать, на то и комментарии.
 
jpastor 18-04-2013 20:53:55 (69 месяцев назад)
Главное - досмотреть до конца..
 
semen8413 18-04-2013 20:48:08 (69 месяцев назад)
Муть, фильм нечем, ...
 
vitalik2146 18-04-2013 20:24:17 (69 месяцев назад)
Мне понравился фильм...Спасибо за раздачу !
 
Chevy Chase 18-04-2013 19:56:08 (69 месяцев назад)
Фильм норм.Патриотично настроенные граждане идут мимо)
 
Mr.Smith 18-04-2013 19:51:30 (69 месяцев назад)
Хороший фильмец. Соответствует жанрам триллер, фантастика. А не документального кино как кто-то может ожидать. Конечно сценарий западного наклона: простые диалоги, туповатые ситуации, особенно англоговорящая бабушка удивила :) Но особо большой беды это не приносит.
Всё таки три последних снимка лучше спрятать по спойлер. А за релиз спасибо.
Спойлер
 
Denis 210675 18-04-2013 19:23:42 (69 месяцев назад)
Огромное спасибо за этот фильм!
 
Lee-N 18-04-2013 19:04:52 (69 месяцев назад)
Смотрел в кино, понравился фильм. Сделано качественно, смотреть интересно. Концовка весьма неожиданная.
 
krass-1975 18-04-2013 19:02:29 (69 месяцев назад)
Давно замечено, что при появлении какой-нибудь новинки налетает куча доморощенных критиков (которые конечно умнее всех!) и начинают флудить и гавном кидаться из окопов. Лично мне фильм понравился и я не понимаю тех кто опираясь на мнение этих умников вместо того что-бы посмотреть самому начинают писать благодарности типа "Спасибо, что предупредили, качать не буду". Фильм хороший, кому не нравится, тот в праве снять свою версию фильма.
 
play4freetoo 18-04-2013 18:54:29 (69 месяцев назад)
Ну америкашки, ну дают. Их вон взрывают в Бостоне, Обаме письмо с ритином отправляют через письмо (смертельный яд для человека, от соприкосновения с бумагой) А они себя все русскими пугают, да всякими пришельцами. Там вон КНДР во всю воду мутит походу))
 
KlimovMY 18-04-2013 18:50:06 (69 месяцев назад)
Фильм чушь полная,за державу обидно!Хотелось бы к Бостонской трагедии приплести зомби,военных,и др.нечесть снять фильм и посмотреть реакцию америкосов...doubledown
 
drden777 18-04-2013 18:41:47 (69 месяцев назад)
первая половина фильма зачетная, концовка полное г..., а ведь могли довести до ума, был бы хит
 
Civill 18-04-2013 18:38:59 (69 месяцев назад)
Хорошая, годная фильма!!! Если ты любитель жанра, качай!!! Если поцреот, то во избежание батхерта и срача в каменах ходи мимо!!
 
FoxM 18-04-2013 18:23:08 (69 месяцев назад)
ну ничего так, не плохо. но в коллекцию не возьму.
JamesCameron16, спасибо за подсказку финальной песни! хотел сам искать, а тут твой комментарий.
 
kongo031 18-04-2013 18:22:53 (69 месяцев назад)
на один раз
 
jumo 18-04-2013 18:00:46 (69 месяцев назад)
Фильм понравился ! было даже страшновато ..
 
Egorio161 18-04-2013 17:54:03 (69 месяцев назад)
за раздачу спасибо, фильм посмотрел - негатива не испытал, только обидно что в России люди с ними говорят на пиндосском, после 1ч:16м начался разрыв мозга но сюжет оригинален, за это спасибо, фильм по качеству напомнил "Запретная зона/Chernobyl diaries"
 
broze 18-04-2013 17:31:59 (69 месяцев назад)
Фильм УГ полное...бред полнейший!!!
 
Dron. 18-04-2013 17:07:53 (69 месяцев назад)
CBuHTyZZ спасибо что уделили мне столько текста,теперь точно качать не буду,может еще снимут норм фильм про эту трагедию.
 
Lumumba54 18-04-2013 16:41:02 (69 месяцев назад)
Очередная псевдо-документалистика. На 3+. Так как с этим перевалом и до сих пор муть полная, то и эта версия иметь право на существование...не дурней других. Широкому кругу кинозрителей не рекомендуется, только для любителей вышеупомянутого жанра...Качество отличное, спасибо...
 
ROMAN59 18-04-2013 16:17:17 (69 месяцев назад)
мда из такого сюжета сделали такое г, пойду документалку лучше гляну
 
septik 18-04-2013 16:05:06 (69 месяцев назад)
Взяли как обычно реальную историю, а сделали как обычно американское УГ.
 
GIGOZ 18-04-2013 16:01:49 (69 месяцев назад)
их замочили демонюги.имхо
 
FN 2000 18-04-2013 15:27:48 (69 месяцев назад)
Нормальный фильм.Ругают, видать, фанаты " Джентльмены, удачи" ," Что творят мужчины" и прочей подобной шняги.Тут великих армянских режиссёров нет, уж сорри))
Автор, спасибо, но спойлерить в скринах - это лишнее)
 
wert20117 18-04-2013 15:25:39 (69 месяцев назад)
Скрытый текст
 
The_punk_ROCK 18-04-2013 14:31:21 (69 месяцев назад)
Зеленый скрин срывает покровы )
 
Skorpion88 18-04-2013 14:30:57 (69 месяцев назад)
Ой нафлудили то пипец, фильм на твердую 7, кстать это у нас версии умалчивались а америкосам незапретиш снимать фильм который в россии запрещают или не дают снимать, как альтернативная тема про секретные разработки и бункер нормально, конец фильма очень понравился, ну а так есть тоже о чем подумать. Короче фильмец смотреть можно!!!
 
cocon24 18-04-2013 14:20:01 (69 месяцев назад)
Шняпа говориш???)) Да? - получай засранец
За фильм спасибо, понравился!!!
 
TOOMUCH 18-04-2013 14:13:30 (69 месяцев назад)
Идиотизм!
 
Bigconnect 18-04-2013 13:41:30 (69 месяцев назад)
Сдается мне, это были Искатели Могил 3!))
 
Ivan3891 18-04-2013 13:35:49 (69 месяцев назад)
Рейтинг IMDB не обновляется здесь почему-то. Сейчас он уже чуть ниже.
 
sendeil77 18-04-2013 13:17:55 (69 месяцев назад)
Разок можно глянуть!Очень сильно хф"СПУСК" напоминает!!!
 
CBuHTyZZ 18-04-2013 12:30:24 (69 месяцев назад)
писал к другой раздаче, но ради Вас Dron. повторюсь и в этой:
все бы хорошо, но сюжет хф слабоват и предназначен не для тех кто хочет или умеет думать.
Скрытый текст
 
MAKSYUTA 18-04-2013 12:09:05 (69 месяцев назад)
Такая шляпа!
 
Dron. 18-04-2013 12:04:42 (69 месяцев назад)
CBuHTyZZ 18-04-2013 11:16:04 (33 минуты назад)
Цитата
фуцин писал:
просвети меня 30-и летнего детину какие картины надо смотреть?

ты видимо настолько привык что в фильмах тебе все сами разжовывают, что ты перестал анализировать то что ты видишь

А теперь сам разжОй чего ты в этом шедевре снаанализировал,поделись..

 
CBuHTyZZ 18-04-2013 11:16:04 (69 месяцев назад)
Цитатафуцин писал:
просвети меня 30-и летнего детину какие картины надо смотреть?

истину глаголиш человече про детину, ибо правильно бабка в фильме сказала "ты веришь в то что ты видишь, или в то что хотят что бы ты верил", ты видимо настолько привык что в фильмах тебе все сами разжовывают, что ты перестал анализировать то что ты видишь, я не скажу чего тебе смотреть, но скажу чего не надо смотреть так это новости на 1-ом и НТВ, и всякого рода передачи где собирается толпа и пытаются обсудить какую-то не хорошую ситуацию, а именно "пусть говорят", железная леди, программа максимум, необъяснимо но факт, экстрасенсы, а еще вообще удали из телевизора каналы ТВ-3 и РЕН-ТВ. И будет тебе счастье!
 
serg_k 18-04-2013 11:00:38 (69 месяцев назад)
а то что звук трещит, начиная с середины фильма - это так и задумано было? или дефектная запись?
 
Адмирал 18-04-2013 10:46:45 (69 месяцев назад)
нормальный фильм, ожидал худшего.))
 
VLADIMIRSHELKUNOV1990 18-04-2013 09:17:56 (69 месяцев назад)
Ходил в кино...Я ржал большую часть фильма особенно как чисто случайно в в богом забытой дыре все по английски умеют говорить))))))и над новостями)))
 
Евг78 18-04-2013 08:49:04 (69 месяцев назад)
Сюжет предположение,как типа могло бы быть.Реально,если смотреть на вещи заурядный фильм,чем то напомнил "Запретную зону" про Припять,но раз посмотреть можно.Для Харлина не уровень,хотя может уже и его уровень,тот отличный режиссер,который подарил нам "Крепкого орешка-2" и "Скалолаза" заболел и умер, у него внутри.Такие фильмы надо снимать,режиссерам типа Брэдли Паркера.
Пендосы убивают тупостью,даже не тупостью,а своей глупостью.Находясь в таком месте, я бы точно без оружия не пошел,не стал раздеваться в палатках,да еще и тр...ся.За релиз спасибо!Оценка фильму.
 
Kefan2 18-04-2013 08:10:38 (69 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Айрон в очередной раз удивил лицензией за 4 дня до релиза на BD.

Для того чтобы фильм поступил в продажу в назначенное время, его должны заранее пригнать на склады. Оттуда-то они раньше времени попадают в сеть через работников, видно такой свой работник и есть у Айрона.
 
sergeol 18-04-2013 07:04:39 (69 месяцев назад)
Спасибо!
 
gancalvin 18-04-2013 06:24:06 (69 месяцев назад)
Можно смотреть.
 
revich 18-04-2013 05:09:11 (69 месяцев назад)
Есть отличная книга про группу Дятлова, она так и называется "Перевал Дятлова" автор Ракитин Алексей. Рекомендую! Отсутствие зелёных человечков гарантирую! :)
 
codem83 18-04-2013 05:06:56 (69 месяцев назад)
на вкус и цвет.....мне кино понравился очень
Острожно - спойлер!
 
Yurik_87 18-04-2013 03:05:20 (69 месяцев назад)
Видимо на 6 скрине и есть те пропавшие лыжники, изголодались небось, бедняжки )
 
demob 18-04-2013 02:54:51 (69 месяцев назад)
Сюжет фильма основан на реальных событиях - ровно на столько же на сколько и Бесславные ублюдки(ничего общего)...трете сортный ужастик ниачём
 
Artemiy_M 18-04-2013 02:10:45 (69 месяцев назад)
Огромное спасибо!
 
-$burewi4$- 18-04-2013 01:29:45 (69 месяцев назад)
Фильму зачет!любителям жанра "Ведьма из Блэр:Курсовая с того света"понравится.
 
Fantagro 18-04-2013 01:26:49 (69 месяцев назад)
Неожиданно. Давно ждал в хорошем качестве чтобы заценить. Спасибо огромнейшее!
 
BANDiT600 18-04-2013 01:18:44 (69 месяцев назад)
Хорошая совместная работа наших и американцев. Мне лично понравился, как любителю всяких ужасов и фантастики. Интересная версия случившегося.
 
эксгуматор 18-04-2013 00:31:11 (69 месяцев назад)
Жду ремукс или БД. :)
 
mogil 17-04-2013 23:25:49 (69 месяцев назад)
Жду на (1080p) с AC3 рус. дорогой
 
mark_1408 17-04-2013 23:13:09 (69 месяцев назад)
Смотрел в кинотеатре,фильм не впечатлил.
Сюжет хороший,но его снимать нужно явно не в России на Урале)
Ну в принципе неплох)С удовольствием гляну еще раз)
 
turbokoteg 17-04-2013 22:50:19 (69 месяцев назад)
завтра должен появится dvdrip Тревожный вызов
релиз на DVD 18 апреля 2013
(=
 
maxdef 17-04-2013 22:31:22 (69 месяцев назад)
смотрел в кинотеатре)

если не возлагать ожиданий то понравится, мне понравился! главное смотреть када дома никого, чтоб звук достаточно громкий был и не мешал никому :))

приятного просмотра!))
 
по волнам 17-04-2013 22:26:45 (69 месяцев назад)
я что-то не понимаю, уже не в первый раз такое за последнее время. В кинотеатре идёт дубляж, а на дисках выходит профессиональный многоголосый
 
.:MASUKA:. 17-04-2013 22:17:29 (69 месяцев назад)
так фильм страшный? или опять параненормальное явление?
 
VOLODЯ 17-04-2013 22:10:07 (69 месяцев назад)
Айрон в очередной раз удивил лицензией за 4 дня до релиза на BD.
 
хлам 17-04-2013 22:09:54 (69 месяцев назад)
только я знаю, что там случилось в действительности
 
Shevanton 17-04-2013 22:06:53 (69 месяцев назад)

Очень сильно ждал!=)
 
bombimbom 17-04-2013 22:05:27 (69 месяцев назад)
Поддайте джазу... а то вяло.
 
opel61 17-04-2013 22:02:46 (69 месяцев назад)
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
 
Александр14 17-04-2013 22:00:25 (69 месяцев назад)
Благодарим Айрон! Стараются ребята!!!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"