Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач

Концерт ZZ Top - Live From Texas (2008) (торрент)

Концерт ZZ Top - Live From Texas (2008) BDRip 1080p от FreeHD

Скачать ZZ.mkv.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать КОНЦЕРТ ZZ TOP - LIVE FROM TEXAS (2008) BDRIP 1080P ОТ FREEHD с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения КОНЦЕРТ ZZ TOP - LIVE FROM TEXAS (2008) BDRIP 1080P ОТ FREEHD.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: ZZ Top - Live From Texas
Год выхода: 2008
Жанр: Rock
Режиссер: Milton Lage
В ролях: Zz Top

Треклист :
01. Got Me Under Pressure
02. Waitin' For The Bus
03. _Jesus Just Left Chicago
04. I'm Bad, I'm Nationwide
05. Pin Cushion
06. Cheap Sunglasses
07. Pearl Necklace
08. Heard It On The X
09. Just Got Paid
10. Rough Boy
11. Blue Jean Blues
12. Gimme All Your Lovin'
13. Sharp Dressed Man
14. Legs
15. Tube Snake Boogie
16. La Grange
17. Tush



Официальный сайт

Выпущено: Enliven Entertainment ; USA
Продолжительность: 1ч 25мин 35с
Перевод: Не в надобность

Файл
Формат: Matroska
Качество: BDRip
Видео: AVC at 11.2 Мбит/сек 1920 x 1080 (1.778) at 23.976 fps
Звук: DTS at 1536 Кбит/сек 6 канала(ов), 48.0 КГц

Скачивание сэмпла - позволяет проверить качество ,возможность воспроизведения на Вашем ПК и наличие необходимых кодеков

Скринчики
Оценка9.3 из 10 (15 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияМузыка
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен26-05-2014 13:19:43 (18 часов назад)
Добавлен13-04-2009 18:04:26
Размер7.93 GB (8517805747 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


hamay373xr 26-05-2013 10:06:52 (12 месяца назад) Оценил на: 10
Заливале RollHD спасибо за концерт ZZ Top! Однозначно в коллекцию.Записал на DVD+R DL, прокрутил на Blu-ray проигрывателе через ресивер YAMAHA RX-v373(5.1).Все понравилось, отлично,СУПЕР!!!!!!RUTOR.ORG-МОЛОДЦЫ!!!! ВСЕМ-10 БАЛЛОВ!!!!!!!!
 
fill46 03-08-2012 21:38:22 (22 месяца назад) Оценил на: 10
Счастья тебе, добрый человек,,,!
 
oasis75 26-03-2012 19:16:37 (26 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо! Супер!
 
Bahanych 12-12-2009 14:51:52 (54 месяца назад)
Мне тоже как и Pioner`у фиолетово на это HD разрешение.
Звук превыше всего: делаю рипаю BD и привичиваю к AVI LPCM аудио с оригинала, проигрывается на DVD плеере. Ядро DTS в топку, не звучит оно.
Конкретно этот концертник весит 2.77 Gb с качественным (2ch, LPCM 2304kbs)звуком.
Моё мнение о HD плеерах: чумавой дизайн, даром эти уродливые корбки не нужны. Уже есть BD плееры в классическом (ширина 430мм) исполнении проигрывающие MKV, это действительно вещь которую можно сунуть заместо устаревшего дивидишника в стойку.

 
serzh55 16-07-2009 19:32:43 (59 месяцев назад) Оценил на: 8
Конечно же Спасибо!Только вот скорости нет.
 
merpanama 22-05-2009 1:08:50 (61 месяц назад)
zz Top --- ЭТО Тор наченаю закачку
 
F-Team 20-04-2009 5:04:02 (62 месяца назад) Оценил на: 10
RollHD,отлично.Я придерживаюсь сторонников HD контента.Качество должно определяться аудиовизуальным экстазом, а не наличием у большинства потифонов "ббк" образца 16 века.
Концерт отличный.Cпасибо!!!
 
RollHD 16-04-2009 22:12:09 (62 месяца назад)
Кто оценил ,всем приятного просмотра.
 
masteredd 16-04-2009 21:14:26 (62 месяца назад) Оценил на: 10
зачот!!!

спасибо=)
 
frodim 15-04-2009 17:16:28 (62 месяца назад) Оценил на: 10
Огромное спасибо за торренты такого качества!!!
Побольше таких релизов!
 
Pioner 14-04-2009 22:04:26 (62 месяца назад)
Там разрешение 1920х1080 - я недавно монитор купил 22', он только 1680х1050 выдаёт, я уже не говорю про телевизор... Ну так что там мне ещё надо нового то купить, чтоб насладиться прогрессом? Телевизор с монитором? )) Ну тогда уж наверно и Порше надо новый купить - он тоже получше моей старенькой тачки будет, ну и что ещё там... А может ну его - этот прогресс? ))
P.S. Было бы много денег - не качал бы с трекеров, покупал бы Blu ray диски да смотрел на супер-дупер телевизоре. Я думаю, и большинство так бы делало.
 
RollHD 14-04-2009 21:49:03 (62 месяца назад)
Pioner ,что б закрыть тему по поводу бессмысленности и отсутствия разницы в качестве ,пройдите по ссылке ,там всё ясно и прекрасно видно ,представлены скрины BD vs DVD ,если это Вас не убедит о разности качества видео ,то я умываю руки.
 
Pioner 14-04-2009 19:49:30 (62 месяца назад)
samuel nago Пишет : 14-04-2009 19:09:50 (25 минут назад) Оценил на: 10
Pioner, ну как ты не поймёшь, функция трекера - это обмен мультимедийным контентом между пользователями находящимися в сети интернет. Это не банальное удовлетворение чьих бы то нибыло предпочтений и притязаний. Если тебе удобно скачивать AVI, то в путь - дорогу.. Сделай рип с этой раздачи и уверен, своё спасибо ты огребёшь. Но, предьявлять претензии к раздаче - ну.. это по крайней мере не этично.

Не, ну ведь раздачи оцениваются по 10-бальной шкале, другие оценки кроме 10 ведь тоже допустимы? Или можно только восторгаться? )) Я ж не просто 1 поставил - я написал, что мне не понравилось и почему по моему мнению такая раздача плоха.

P.S. И не хочу я ничего дополнительно приобретать, да и большинство других людей, я уверен, тоже : никому не нужен прогресс ради прогресса, большинство людей хотят просто смотреть кино или там концерты. Качество у avi-рипа 1,5 Гб вполне приемлимое, отличить простым глазом, не ползая с лупой по экрану, такой рип от этого практически невозможно (если конечно тут не Х-люди с особыми зрительными способностями), и такая раздача устроила бы массу людей, которые не стали сейчас качать из-за формата или размера файла.
 
RollHD 14-04-2009 19:13:33 (62 месяца назад)
Pioner , по поводу плееров ,ведь никто не мешает приобрести сетевой медиаплеер с поддержкой мкв .Скоро начнут по полной продавать бытовые плееры с поддержкой Н264 ,есть так же такое устройство от вестерн диджитал ,внешний жесткий диск со встроенным плеером .Можно второй комп собрать и подключить к панели,проектору.Вариантов море.Что бы развитие шло полным ходом нужна стимуляция,это как во время войн происходили скачки в медицине ,благо лежащих на операционных столах было предостаточно. А по поводу образов блюриков ,так во всю раздаются .Почему у френд клаба рипы качественные ,потому шт рипают фуллхд,да и этот рип сделан не с вхс.Рано или поздно Вам всё равно придется перейти на хд ,будет то матрешка иль ещё чего нить придумают ,примите ,как данность.
 
samuel nago 14-04-2009 19:09:50 (62 месяца назад) Оценил на: 10
Pioner, ну как ты не поймёшь, функция трекера - это обмен мультимедийным контентом между пользователями находящимися в сети интернет. Это не банальное удовлетворение чьих бы то нибыло предпочтений и притязаний. Если тебе удобно скачивать AVI, то в путь - дорогу.. Сделай рип с этой раздачи и уверен, своё спасибо ты огребёшь. Но, предьявлять претензии к раздаче - ну.. это по крайней мере не этично.
 
Pioner 14-04-2009 18:25:54 (62 месяца назад)
RollHD пишет :
RollHD 14-04-2009 16:36:30 (1 час назад)
Pioner ,не мой профиль AVI ,я думаю найдется специалист по жиму в AVI ,скачает и выложит здесь. Как бы Вы не противились прогрессу ,он идет большими шагами ,лишь бы не наступил


Да я не против прогресса - я за то чтоб ИДТИ С НИМ В НОГУ, а не обгонять ) У подавляющего большинства пока плееры без поддержки матрёшки, если уж раздаёшь, то на них и надо рассчитывать, чтоб как можно больше людей смогли насладиться концертом )

P.S. Когда-нибудь будут раздавать образы Blu Ray дисков - может уже сейчас этим заниматься? )) Или всё-таки есть смысл немного подождать, пока инет побыстрее будет?

Zealot_arc 14-04-2009 16:35:02 (2 часа назад)
А можно рипнуть на 1.4Гб?

Конечно, с 1,5 - 2-х часовых фильмов делают рипы и меньше чем 1,4 Гб, а в фильмах качество изображения куда лучше чем на концерте, где всё мигает и мелькает...
 
DJB 14-04-2009 17:19:01 (62 месяца назад) Оценил на: 10
Пора банить по IP противников HighDef'а.

Граждане любители старинных DVD-плееров и трехчасовых фильмов размером до 700 Мб, лучше протестуйте против эволюции бабочек в окрестностях Манчестера.

А еще лучше освойте матчасть и вставайте в ряды кодеров.
 
RollHD 14-04-2009 16:36:30 (62 месяца назад)
Pioner ,не мой профиль AVI ,я думаю найдется специалист по жиму в AVI ,скачает и выложит здесь. Как бы Вы не противились прогрессу ,он идет большими шагами ,лишь бы не наступил :)
 
Zealot_arc 14-04-2009 16:35:02 (62 месяца назад)
А можно рипнуть на 1.4Гб?
 
Pioner 14-04-2009 15:06:19 (62 месяца назад)
RollHD Писал : Начнем с того ,что не размер ,а объём ,когда "размер" не лезет -используют смазку
Посмотри что в инфе к твоей раздаче написано, парой строчек выше : Размер 7.93 GB (8517805747 Bytes) :о))
P.S. Я ничего не имею ни против ZZ TOP, ни против концертов вообще, ни против высокого качества, но посмотрите что происходит : несмотря на малое количество видозаписей концертов - чуть больше сотни человек участвуют в этой раздаче ВСЕГО (и сидов и пиров). Я уверен, если бы концерт раздавался в AVI-формате (для железного DVD-плеера) и файлом 1,5 Гб или вообще 700 Мб - в раздаче бы участвовало в 3-4 раза больше народу.
 
tims89 14-04-2009 13:56:50 (62 месяца назад)
Вот чего не хватает этому трекеру, это Хороших Живых концертов. а то вечно проблема с ними
 
RollHD 14-04-2009 13:45:38 (62 месяца назад)
ЦитатаPioner писал:

По-моему - раздача хуже некуда : формат - голимая матроска (на нормальном железном DVD-плеере не посмотришь), размер - ни в какие ворота не лезет, можно подумать, что качество изображения определяется рамером файла, а не качеством исходного материала. Фильмы на DVD, которые снимают топ-операторы на топ-аппаратуре, делают кучу дублей, и потом номинируют на оскара - меньше по размеру, а тут съёмка с концерта вживую... Поменьше бы таких раздач.

Впервые вижу такую оценку 1 -за качество :D насмешил. Нет хуже неведения ,уверен ,Вы так же возмущались :"Кому надо это двд ,как его смотреть,на чём?!",когда стали продавать двд и двд плееры."...размер - ни в какие ворота не лезет..." Начнем с того ,что не размер ,а объём ,когда "размер" не лезет -используют смазку :D Возможно ,когда нить и будет фильм ф хд весом 30 метров.Pioner,Вас никто не заставляет качать ,идите мимо. ... Поменьше бы таких раздач. на зло завалю трекер такими раздачами ,может начнутся ночные кошмары :P
 
ManWithNoName 14-04-2009 10:56:13 (62 месяца назад) Оценил на: 10
Очень хороший концерт
 
alsa 14-04-2009 10:46:32 (62 месяца назад)
держите [url]http://thepiratebay.org/torrent/4481008/ZZTopTexas2008.mkv
 
samuel nago 14-04-2009 10:19:47 (62 месяца назад)
В HMC нет аппаратной поддержи кодеков.. Какую прошивку (читай Программу поддержки) установишь тот формат и будет. В медиа плейере реализована скоростная передача контента, и зачастую эта скорость и является критерием поддержки того или иного формата..
 
aXenom 14-04-2009 10:14:02 (62 месяца назад) Оценил на: 10
блин, Пионер, раз на качество кидаешься - рипани в ави, какие проблемы? руки кривые?
 
Pioner 14-04-2009 10:09:25 (62 месяца назад)
Навсегда не получится : появятся новые форматы, ещё лучше. И я не понимаю : для кино качества хватает, а для музыки нет? ))) Что там за операторы тогда какой-такой аппаратурой снимают, сколько дублей делают, какое специальное освещение ставят?
 
samuel nago 14-04-2009 10:02:08 (62 месяца назад)
Как тебе сказать? Прогресс к лучшему.. Отдать 5-6 тыров и навсегда забыть об ограничении в качестве (а я думаю серьёзно настроенные любители музыки - люди не лохи, и давно оценили преимущества..) - это критерий подвигнувший к появлению матрёшек и всего что с ними связано.
 
Pioner 14-04-2009 9:45:58 (62 месяца назад)
Т.е. нам всего лишь надо купить новый плеер, чтобы посмотреть этот чудный релиз? ))
 
samuel nago 14-04-2009 9:35:33 (62 месяца назад)
Лоббисты продвигают HMC - пока сети противятся продавать eGreat и Duna, но не за горами скорый переход с мёртвого dvd на HD медиа проигрыватели..
P.S Не сочтите за рекламу (токмо для ознакомления) http://www.hd-players.ru/
 
Pioner 14-04-2009 9:26:03 (62 месяца назад)
Я неправ - в смысле матрёшку показывают все железные DVD-плееры? )
 
samuel nago 14-04-2009 9:21:23 (62 месяца назад)
Pioner, ты немного не прав. Матрёшка хороша. Я до сих пор считаю, что 720 от Freeexchange Team "Вольт" - сиё чудесное творение. И за эту работу (дубляж супер!) - спасибо команде..
 
Pioner 14-04-2009 9:00:16 (62 месяца назад) Оценил на: 1
По-моему - раздача хуже некуда : формат - голимая матроска (на нормальном железном DVD-плеере не посмотришь), размер - ни в какие ворота не лезет, можно подумать, что качество изображения определяется рамером файла, а не качеством исходного материала. Фильмы на DVD, которые снимают топ-операторы на топ-аппаратуре, делают кучу дублей, и потом номинируют на оскара - меньше по размеру, а тут съёмка с концерта вживую... Поменьше бы таких раздач.
 
RollHD 14-04-2009 0:02:23 (62 месяца назад)
alsa ,выкладывай ,народ жаждет 720p ,объединишь раздачи с пиратней ,люди быстренько стянут :)
 
alsa 13-04-2009 23:50:17 (62 месяца назад) Оценил на: 10
скачал на пиратке 720p качество супер
 
RealPlat 13-04-2009 22:18:34 (62 месяца назад)
Круть!
 
TDN 13-04-2009 21:57:12 (62 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо большое, ZZ Top это супер. Вес конечно немалый для полутора часов,но оно того стоит.
 
RollHD 13-04-2009 21:30:49 (62 месяца назад)
unitech,я точно не буду делать ,комп и так круглые сутки кодирует . И много еще впереди ,это надо стойки во все стены с компами делать :)
 
unitech 13-04-2009 21:27:40 (62 месяца назад) Оценил на: 10
Да, поклонники в действительно в шоке, от такого видео. А есть смысл просить/ждать 720.
 
RollHD 13-04-2009 19:37:49 (62 месяца назад)
sash1412 ,если уж жать то надо с БД или мукса ,а так .....не ахти буит.
 
sash1412 13-04-2009 19:08:58 (62 месяца назад)
собственно ничего не мешает пережать)
 
RomeoWhite 13-04-2009 18:48:24 (62 месяца назад)
Ну, итить, качество есть качество!
 
RollHD 13-04-2009 18:27:02 (62 месяца назад)
ЦитатаRomeoWhite писал:

Поклонники, наверное, шоке будут от такого подарка, в таком качестве...

Скорей всего будут кричать ,почему не 720 на двд5 :(
 
RomeoWhite 13-04-2009 18:07:38 (62 месяца назад)
Поклонники, наверное, шоке будут от такого подарка, в таком качестве...
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"